Сообщение: 4535
Настроение: радужное
Откуда: Германия
Отправлено: 08.11.11 01:08. Заголовок: Слова о русском языке-2
СТИЛИЗОВАННЫЙ ОСЕЛ
(Ария для безголосых)
Голова моя - темный фонарь с перебитыми стеклами, С четырех сторон открытый враждебным ветрам. По ночам я шатаюсь с распутными, пьяными Феклами, По утрам я хожу к докторам. Тарарам.
Я волдырь на сиденье прекрасной российской словесности, Разрази меня гром на четыреста восемь частей! Оголюсь и добьюсь скандалёзно-всемирной известности, И усядусь, как нищий-слепец, на распутье путей.
Я люблю апельсины и все, что случайно рифмуется, У меня темперамент макаки и нервы как сталь. Пусть любой старомодник из зависти злится и дуется И вопит: "Не поэзия - шваль!"
Врешь! Я прыщ на извечном сиденье поэзии, Глянцевито-багровый, напевно-коралловый прыщ, Прыщ с головкой белее несказанно-жженой магнезии, И галантно-развязно-манерно-изломанный хлыщ.
Ах, словесные, тонкие-звонкие фокусы-покусы! Заклюю, забрыкаю, за локоть себя укушу. Кто не понял - невежда. К нечистому! Накося - выкуси. Презираю толпу. Попишу? Попишу, попишу...
Попишу животом, и ноздрей, и ногами, и пятками, Двухкопеечным мыслям придам сумасшедший размах, Зарифмую все это для стиля яичными смятками И пойду по панели, пойду на бесстыжих руках...
Сообщение: 4036
Настроение: перманентно раздваиваюсь...
Откуда: страна пока та еще..., Москоу-таун
Отправлено: 18.11.11 09:54. Заголовок: Широко живете, судар..
Широко живете, сударыня, ежели этот вопрос устройства мироздания Вас заботит! Нешто не знаете, что:
1) Чушь способен нести каждый из живущих на планете. Но:
- некоторым землянам достает ума не считать себя вправе делать это (это тсз воспитанные);
- некоторым из некоторых д. у. не делать (1) в принципе (это - умные, "соль земли").
2) У меня там была просто злобноватенькая ирония над иными "поучателями". Которых никто не сеет - сами прут как сорняки, создавая легкое неудобство нашей жизни.
Отправлено: 18.11.11 10:22. Заголовок: Скажу вам тоже (по с..
цитата:
Скажу вам тоже (по секрету), что кроме симфонических есть еще много разновидностей оркестров.
Скажу без всякого секрета: я сын учительницы музыки. Учившей долго и результативно. Поэтому среди моих дальних и ближних, сейчас больше - младших родственников, знакомых, одноклассниц и просто любимых девушек было (а частью ещё и осталось) непропорционально много ... э-э... консерваторок, что ли :) штук так 5-ти консерваторий, оркестанток и оркестрантов, дирижёр (одна штука, зато немец), тенор (сейчас в Большом)... Активно кушаюших эти ананасы с трудоустройством от Сочи и Ростова до Гонкога и Аризоны...
А словечек лабухов я набрался непосредственно в общаге Питерской консы (тогда официально Лениградской, конечно).
В общем, я не доказываю - я рассказываю. ===========
цитата:
Получим диплом - Уедем в деревню. Будем твист там лабать под липой древней...
И поэтому такое количество (о котором вы пишете) концертирующих музыкантов и оркестров в мире просто не нужно!
Ну, в мире об этом разные мнения. Любят почему-то буржуи живую музыку. А вот у нас точно не нужно: всё что и всех кого нужно, ТВ давно уже записало и последние лет 15 только тасует клипы. Как написали на другом форуме: у нас есть человек 30 _бессмертных_ артистов - их хватает на все каналы... Зачем нам живые - у нас есть виртуальные. И их музыка будет вечной.
Скажу без всякого секрета: я сын учительницы музыки. Учившей долго и результативно.
Ясненько... Значит пообщаемся с Вами как с "музыкальным" человеком. У меня нет родственников музыкантов. Но сама я закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Так что для меня тема музыки тоже не чужая. Я хожу на концерты в Консерваторию, Зал им. Чайковского, в Гнесинку, в Дом Музыки и в другие залы. Но в Консу ходить мне нравится больше всего. Вы были в Большом зале после ремонта? Я ходила туда первый раз после открытия на XIV Конкурс им. Чайковского прошедшим летом. И могу сказать, что ремонт ничего не испортил. Великолепная аккустика осталась! И приятно видеть обновленный интерьер. Но Малый зал и Рахманиновский мне нравятся не меньше, чем Большой. Кроме фортепианных концертов я посещаю иногда еще и скрипичные. Я хожу еще и на классные вечера профессоров Консы. Там играют их выпускники и аспиранты. Только вот времени катострофически не хватает посещать все желаемые концерты. Раньше мы с одноклассницей ходили. Но она уехала этим летом в Питер и поступила в Муху. Теперь там учится. Она художник. Я теперь одна хожу. Потому что мало кому сейчас интересны концерты классической музыки.
Пес, бегущий берегом пишет:
цитата:
дирижёр (одна штука, зато немец)
Меня вот эти слова развеселили! А почему "зато немец"? Я так и не поняла. Может я его знаю? Как его фамилия? У него есть свой оркестр?
Пес, бегущий берегом пишет:
цитата:
Активно кушаюших эти ананасы с трудоустройством от Сочи и Ростова до Гонкога и Аризоны...
А я и не говорила, что все талантливые музыканты прекрасно трудоустроены! Здесь всё очень сложно. Я знаю. Если есть диплом Консы, то это еще не значит, что ты будешь блистать на сценах лучших концертных залов мира.
Пес, бегущий берегом пишет:
цитата:
А словечек лабухов я набрался непосредственно в общаге Питерской консы (тогда официально Лениградской, конечно). В общем, я не доказываю - я рассказываю.
Я имела в виду, что каждый хороший музыкант может стать лабухом. А вот наоборот - не получится.
Пес, бегущий берегом пишет:
цитата:
Ну, в мире об этом разные мнения. Любят почему-то буржуи живую музыку. А вот у нас точно не нужно: всё что и всех кого нужно, ТВ давно уже записало и последние лет 15 только тасует клипы. Как написали на другом форуме: у нас есть человек 30 _бессмертных_ артистов - их хватает на все каналы... Зачем нам живые - у нас есть виртуальные. И их музыка будет вечной.
Я не имела в виду попсу и всяких безголосых биланов, алсу, орбакайте и им подобных. Я говорю о таких великих музыкантах пианистах как Рихтер, Горовиц, Гилельс (это в прошлом). И в настоящем: Мацуев, Плетнёв, Луганский, Кисин. И это далеко не весь список почитаемых мной за свой талант музыкантов! Вот про таких музыкантов я и говорила. И наверно их много быть не может. Такие люди рождаются не каждый день.
Отправлено: 18.11.11 11:41. Заголовок: Sabrina пишет: Я им..
Sabrina пишет:
цитата:
Я имела в виду, что каждый хороший музыкант может стать лабухом. А вот наоборот - не получится.
Ой не скажите ... Видел и слышал запись дуэта (ипровизации поочерёно) джазового виртуоза скрипача Грапелли и великого маэстро ИЕГУДЫ МЕНУХИНА. Занятная картина: как ни старался великий маэстро уловить "бит", так у него ничего и не вышло - пародия, полная лажа. А грапелли - это что-то ...
... как ни старался великий маэстро уловить "бит", так у него ничего и не вышло - пародия, полная лажа. А грапелли - это что-то ...
eolla, что Вы этим хотели сказать? Что Менухин - не лабух? Так я это всегда знала. И очень уважаю этого музыканта, как и Ойстраха, как и других виртуозов скрипичной игры. Если у Стефана Граппелли лучше получалось играть джаз, то это не означает, что он такой же виртуоз в классике, как Иегуди Менухин.
Отправлено: 18.11.11 13:33. Заголовок: Sabrina ... не каж..
Извиняюсь за ОФТОП
Sabrina
... не каждый хороший музыкант может стать лабухом ..., только если понимать под словом "лабух" не уничижительное, а иное - виртуоз джаза.
Он будет стараться (что и было), будет импровизировать, но это будет не джазовая импровизация ... Вы меня понимаете. Особенно это заметно, когда берёт классик в руки контробас - умора юмора. играет ритм точка в точку, как написано в нотах. А джазовый темп не передаётся словами, это надо чувствовать, и это называется - "бит", игра малыми синкопами слегка вперёд, как бы глиссандо до того ...
eolla, приведу Вам яркий пример! Денис Мацуев. Если Вы знаете его, то излишне объяснять, что этот пианист одинаково талантливо исполняет как классику, так и джаз.
Сообщение: 4578
Настроение: радужное
Откуда: Германия
Отправлено: 27.11.11 13:55. Заголовок: Gapon, я ещё стихи (..
Gapon, я ещё стихи (или стихотворение?) нашла о двойной любви, двойной жизни, о раздваивании (о двойной морали - в политику)... То есть, вновь вспомнила о Вашей сиге под аватаром...)))
Вот Брюсов пишет, вдохновлённый Тютчевым, т.е., раздваивается между любовью к себе и к Тютчеву... )))
цитата:
Я ЛЮБЛЮ…
…между двойною бездной… Ф. Тютчев
Я люблю тебя и небо, только небо и тебя, Я живу двойной любовью, жизнью я дышу, любя. В светлом небе — бесконечность: бесконечность милых глаз. В светлом взоре — беспредельность: небо, явленное в нас. Я смотрю в пространства неба, небом взор мой поглощен. Я смотрю в глаза: в них та же даль — пространств и даль времен. Бездна взора, бездна неба! я, как лебедь на волнах, Меж двойною бездной рею, отражен в своих мечтах. Так, заброшены на землю, к небу всходим мы, любя… Я люблю тебя и небо, только небо и тебя,
26 июня 1897
P.S. Причём, я думаю это "тебя" даёт широкий простор фантазии на предмет предмета любви, потому что стих мог быть сложен для матери, сестры, возлюбленной, но также и Родине... или даже чему-то весьма тривиальному. Скажем, машине, т.к. в стихе есть "глаза"... Или светофору... Или улице, у которой глаза - фонари...
Сообщение: 4064
Настроение: перманентно раздваиваюсь...
Откуда: страна пока та еще..., Москоу-таун
Отправлено: 27.11.11 15:07. Заголовок: Ну, так я и считаю Б..
Ну, так я и считаю Брюсова чем-то таким.... фоновым, что ли. Ну как семечки лузгают, а они - шуршат и потрескивают, шелуха, в общем.
И не ощущение простора для фантазии меня преследует, а теснота бакалейной лавки с второсортным товаром.
Как вспомню:
Я царь земных царей и царь Асаргадон. Владыки и цари, вам говорю я: Горе! Едва я принял власть - на нас восстал Сидон. Сидон я ниспроверг и камни бросил в море...
Тьфу, бога мать, этого "самого культурного писателя России"!
Милая Магги! Вы заботитесь прямо-таки по-матерински... Даже День матери вроде был... (к слову, наш новый мэр не забыл всем дамам прислать лично в почтовые ящики открыточки с напоминанием и поздравлением, вызвав острое желание вставить перед словом "матери" какой-нибудь ужасный эпитет).
А еще, помнится, Иисус предлагал "отсечь руку и вырвать глаз" (если его "соблазняет" понимать не буквально, разумеется), разделяя путь человека на "греховный" и "праведный", тогда как, например, Юнг, наоборот, пытался (при невозможности выбора между "греховным" и "праведным", что в общем-то более реально) объединить противоречие в "исцеляющее третье".
...А по мне, так, одного человека в жизни иной раз хочется принять со всеми противоречиями, другому что-нибудь отрезать... Шучу!
Сообщение: 4581
Настроение: радужное
Откуда: Германия
Отправлено: 29.11.11 13:24. Заголовок: agave, вот и меня ту..
agave, вот и меня тут из России пару дней назад случайно поздравили с Днём матери... Я аж обалдела! Думала, спутали или с 8-м марта или ещё с чем-нибудь женским, но не в ноябре же День матери праздновать!...
Хотя это м.б. я тут уже на здешние Дни матерей ориентируюсь... Обычно празднуется во второе воскресенье мая. В 2012 году Muttertag у нас будет праздноваться 13 мая (слава богу, не пятница, 13-е)))
Я нашла текст на немецком, почему собственно во второе воскресенье мая и фсё такое, но убегаю скоро на работу, некогда пока переводить... Если будет интерес, потом переведу свободно...
Когда русская проза пошла в лагеря - в землекопы, а кто половчей - в лекаря, в дровосеки, а кто потолковей - в актеры, в парикмахеры или в шоферы, -
вы немедля забыли свое ремесло: прозой разве утешишься в горе? Словно утлые щепки, вас влекло и несло, вас качало поэзии море.
По утрам, до поверки, смирны и тихи, вы на нарах слагали стихи. От бескормиц, как палки, тощи и сухи, вы на марше творили стихи. Из любой чепухи вы лепили стихи.
Весь барак, ках дурак, бормотал, подбирал рифму к рифме и строчку к строке. То начальство стихом до костей пробирал, то стремился излиться в тоске.
Ямб рождался из мерного боя лопат, словно уголь, он в шахтах копался, точно так же на фронте из шага солдат он рождался и в строфы слагался.
А хорей вам за сахар заказывал вор, чтобы песня была потягучей, чтобы длинной была, как ночной разговор, как Печора и Лена - тягучей.
А поэты вам в этом помочь не могли, потому что поэты до шахт не дошли.
Сообщение: 4604
Настроение: радужное
Откуда: Германия
Отправлено: 30.12.11 04:14. Заголовок: Когда-нибудь на туск..
Когда-нибудь на тусклый свет Бредущих по небу планет И вытащат небрежно Для опознания примет Скелет пятидесяти лет, Покрытый пылью снежной. Склепают ребра кое-как, И пальцы мне сведут в кулак, И на ноги поставят, Расскажут, как на пустыре Я рылся в русском словаре, Перебирал алфавит, Как тряс овсяным колоском И жизнь анютиным глазком Разглядывал с поляны, Как ненавидел ложь и грязь, Как кровь на лед моя лилась Из незажившей раны. Как выговаривал слова, Какие знают дерева, Животные и птицы, А человеческую речь Всегда старался приберечь На лучшие страницы. И — пусть на свете не жилец — Я — челобитчик и истец Невылазного горя. Я — там, где боль, я — там, где стон, В извечной тяжбе двух сторон, В старинном этом споре.
Сообщение: 4637
Настроение: радужное
Откуда: Германия
Отправлено: 11.02.12 02:08. Заголовок: И вновь пришла суббо..
И вновь пришла суббота. У Вяч. Иванова "поэзия - слова день седьмой"... Поэзия - суббота слова... Впервые такое определение поэзии встречаю.
Поэзия, ты — слова день седьмой, Его покой, его суббота. Шесть дней прошли, — шесть злоб: как львица, спит Забота; И, в золоте песков увязшая кормой, Дремотно глядючи на чуждых волн тревогу, Святит в крылатом сне ладья живая Богу И лепет паруса, и свой полет прямой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет