АвторСообщение





Сообщение: 426
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 23:17. Заголовок: «Особые свойства русского языка» (В. Навескин, восстановление и продолжение)


Пролог.

В связи с тем, что с портала «ГРАМОТА. РУ» был удалён публикуемый материал,
с невозможностью моей дальнейшей работы на сайте, предлагается отредактированная
версия оного материала с последующим развитием основных идей темы ВР|РВ.
P.S.
Комментарий произошедшего события (очередная не новость).
Как если бы, в развивающейся шахматной партии, – в её одном
из кульминационных моментов, –
партнёр просто смахнул с доски все фигуры при плохой игре ……. ?
Как будто бы не знали кто такой Навескин до 28-ого сообщения со схемами,
логическими выкладками? Ники: «Валентин Навескин», «Алло»,
«sevan», «N*И», «eolla» , «eolla-eolla», в которых автор даже не пытался скрывать
своего имени, отчества и фамилии, и даже наоборот –
подчёркивал это, а в результате – отказ в доступе.
Причина – не традиционный взгляд на лингвистику русского языка.
-----------------
Мир полон идей В.Навескина.
Кто первый предсказал изменение климата ещё в 2000 г. (на ГРАМОТЕ, издано 2002г.)?
Кто первый заговорил об ужасающих наводнениях, селях, цунами (на ГРАМОТЕ 2002г.)?
Кто первый заговорил о единении религий? (на ГРАМОТЕ. РУ. 2002г)?
Кто предсказал катаклизм 2010г, 40-ка градусную жару в Москве (на «зеркале» 2010г)?
-----------------
Дожидаетесь лютого 53-х градусного мороза, предсказанного мной?
Дождётесь ………!

С уважением,
Валентин Навескин.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 613 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]







Сообщение: 581
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 21:46. Заголовок: № 77 – Аудитории,..


77


– Аудитории, Шалом, уже известно свойство трёхзначных чисел,
заключающееся в том, что абсолютная разность прямого и обратного
числа не равная нулю всегда делится на «33», т.е. на число букв
в русском алфавите. Сделаем следующее:
1. применим это свойство к числу «Пи», разбив всё число,
его составляющее и пренебрегая запятой, на трёхзначные группы;
2. возьмём первые 16 трёхзначных групп;
3. построим систему координат Х/Y плоскости алфавита в 33 знака.
4. составим таблицу для определения значений каждой группы
в системе координат Х/Y по принципу:
4.1. сокращением трёхзначного числа на число кратное 33 до меньшего
числа или равного остатка, определяем
прямое
числовое значение координаты «Х»;
4.2. полученное значение, взятое
обратным
числом, будет координатой «Y»;
5. на основании данных таблицы в системе координат Х/Y
выводим 16 точек на плоскости алфавита;
6. соединяя полученные точки прямыми линиями, выстраиваем
геометрический образ в соревновательном значении информативности,
отдавая предпочтение фигурам выраженной знаковой смысловой нагрузки;
7. на основе гематрических значений точек и поостренных векторов
в образе выстраиваем текст информационного потока в формате русского языка.
– Понято, Шалом?
– А, я уже видел эти тексты, и построение понятно, только вот …
– Только непонятно, как рождаются тексты?
– Да, учитель, как вы это делаете? …
– Позже, Шалом, позже …

Это таблица трехзначных групп, выраженная прямыми числами.





А это, таблица трехзначных групп, выраженная обратными числами





Это геометрический образ из первых 16-ти трёхзначных групп числа «Пи».





– Ну, как, Шалом?

– ……..Обалдеть …….?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 582
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 11:05. Заголовок: "Враги сожгли р..


"Враги сожгли родную хату..."

http://www.nanoworld.org.ru/forum/viewtopic.php?id=1315<\/u><\/a>

..................... ..............................


Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 583
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 12:26. Заголовок: № 78 К этому образу..


№ 78

К этому образу надо присмотреться не замыленным, – как говорят в кино, – взглядом.



– У кого как, Шалом, кто видит «1-5-4-2» на переднем плане по отношению
к «m-7-16-10», а кто наоборот, но факт остаётся фактом – налицо очевидная
«зеркальность» образов, т.е. свойство цифр, проходящее красной
нитью через всё наше исследование.
– Замечу однако, учитель, точка «m» отмеченная особо, – мнима.
– Да, въедливый ты наш, мнима, но неужто мало аргументов за, чтобы принять
за данность феноменальное соответствие образа поставленным целям исследования.
Ты лично – за, или против?
– Я – за, учитель! За!
– К тому же треугольник «8-13/14-6/11», который находится в вершине
образа 13 раз повторяется в ленте
«шестёрки», включая «15-13/14-5» и «7-6/11-5» (каждый из двух половинок,
грани круга диагонально делятся пополам); центрично отмечено место в схеме
точки «12», что знаково с "13"
даёт определение шара, вокруг которого собраны в касании
12 его собратьев; в центре кольца
мнимый вектор «27» и т.д. и т.п. (см. схему ниже).
– Так за, или против?
– Ну, как можно возражать против очевидного факта, «ведь это факт,
а против факта как», учитель? …
– Ухватил мою формулировку истинности? Ладно, годится …
Работаем?
– Работаем ….

-----------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 584
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 17:26. Заголовок: ..


№ 79

«Интерпретатор» видит в этой схеме знаковое соответствие пентаграмме
алфавита представленной в сообщении № 573/73, дающее выход в схемы
сообщения № 577/75; соответствие «двух шестёрок» и «додекаэдра
пентаграммы алфавита» очевидно – 6 пентаграмм в верхней проекции
додекаэдра и 6 таких же в нижней его зеркальной проекции.





В латинском алфавите 26 букв.

------------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 586
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 21:02. Заголовок: № 80 – А что скажеш..


№ 80

– А что скажешь, Шалом, в отношении вот этой схемы.





– Как я сам до этого не додумался, ведь действительно, так оно и есть ….
…………..
…………………
……………………

– А мне, Шалом, какого было? Столько времени не мог понять, где разгадка
этого знака «Щ»/27. Всё начало проясняться после расшифровки табло калькулятора,
но только сегодня ночью, именно часов эдак в 5:00 мне стала ясна
эта знаковая коллизия цифрового табло.

Посмотри, ведь «точка» – по существу это уже нечто другое, нежели
собственно сами цифры, это уже действие, которое может быть разным,
вплоть до компьютера (обозначено маленькими стрелками), а вертикальные
ряды цифр: «147», «258», «369», мы так тщательно рассматривали в своём
исследовании, что число «27»,
принадлежащее букве «Щ»/27
естественно занимает своё место в этом разгаданном иероглифе. И «ноль»,
он имеет отношение ко всем трем вертикалям этого знака, так что – всё справедливо.

– Виртуозная дефиниция, учитель, просто виртуозная …, поздравляю …

-----------------------
P.S.

А знаковая характеристика числового табло, выраженная в
"два по 27" и "шесть
по 27"
=> 26 --
естественно отражает число букв в литинском алфавите, которым
пользуется весь мир для работы в сети Интернет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 589
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 17:33. Заголовок: № 81 Прошло ровно 44..


№ 81


Прошло ровно 44 года со дня создания этого эскиза.
В русском алфавите «33» буквы и «11» знаков препинания => (33+11) = «44»





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 590
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 19:34. Заголовок: № 82 – Завораживающ..


№ 82


– Завораживающая идея, учитель …
– Да, было дело, Шалом… в те-то годы, – отговорили меня делать
на эту тему диплом,–
уж очень всё было на грани фола – стрёмно, за это дело могли
просто лишить диплома …
Главное в этой конструкции то, что каждая плоскость, которая
как в коконе находясь
в системе натянутых вант, не касается жёстко соседней с ней, т.е.
крестообразные
плоскости работают отдельно от вант на сжатие, а ванты на растяжение.

Давнее дело, но пример этот приведён мной в связи с языковой
пентаграммой, ибо здесь в построении всей формы основой
лежит усечённый додекаэдр, типа футбольного мяча.
Вот так, сынок …, 44 годочка прошло …
– Но смотрите ка, учитель, как проявилась идея знака?!
И сообщение под номером № 81, ведь в гематрии это фамилия Навескин/81?!
Прям, как вы говорите: «корневое знаковое соответствие независимых систем…»?!
И форумчанка Речка, обыгрывая ваш возглас «О!», привела выдержку прозы
про одуванчик, а как похожа эта ваша конструкция на одуванчик?!



……………Мистика ………………….

И по СМИ передают: в результате обледенения пострадало, и цифры «27», «60»
– Да уж …, есть момент …

– А всё-таки, на какую тему вы защищали диплом, учитель.
– Я? … «Выставочный комплекс», но с применением этих же конструкций,
тогда ещё на Всемирнjq выставкt в Монреале одна из моих
конструкций участвовала в экспозиции.
Единственный проект со всего курса напечатан на обложке
журнала «Архитектура СССР».
Сразу же меня пригласили на работу в ведущую мастерскую
главного архитектора Москвы М.В. Посохина – отказался, мол,
обещал уже заниматься кибернетикой.
А через 4 года всё равно туда попал: МГИМО, «Олипийский», да мало ли …,
музыка, поэзия, джаз, эстрада, много чего было … Но кибернетика мне очень
много дала, в смысле системного подхода ко всякой проблеме.











– Что-то я разговорился …
– Да, что вы, учитель, ведь интересно, как формировался творческий путь …
– Да ладно …
– Мне, например, очень интересно …
– В другой раз поговорим об этом …

--------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 20:33. Заголовок: Всё очень интересно, но крайне сложно!


Я слежу за Вашими мыслями. Но ведь эту науку надо изучать очень серьёзно! А что дают человечеству эти разработки?

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 592
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 20:57. Заголовок: Этим всё сказано


№ 83

Князь Мышкин пишет:

 цитата:
Я слежу за Вашими мыслями. Но ведь эту науку надо изучать очень серьёзно!
А что дают человечеству эти разработки?



Рановато задан вопрос, однако ...
(см. сообщение 442/11)
----------------------
Цитата.

"Как же разобраться в причинах и следствиях столь сложного процесса
формирования современного русского алфавита.
– Всё зависит от цели и средства, которые ты себе поставил,
которые ты используешь в этом процессе.
Не так ли, Шале?
– Истинно так, учитель.
Цель исследования.
Доказать, что в основе процесса формирования современного русского
языка стоял и стоит по ныне «Высший Разум в Реальном Времени» ВР|РВ.
Это именно тот случай, когда наука и религия должны сидеть за одним
столом мудрости познания, ибо, признавая существование БОГА,
как изначального постулата бытия, мы должны признать опосредованную
божественную детерминированность процесса, исследуемого нами.
Средства исследования.
Единственными инструментами в достижении данной цели изначально
определяются: «число», «слово», «знак», как инструменты информационного поля познания.
«Число» – графически-смысловая форма счёта представленная цифрами.
«Слово» – буквенно-смысловая форма языка представленная алфавитом.
«Знак» – абстрактно-анимационная форма события представленного жизнью."

Конец цитаты.
----------------------

Работаем.


--------

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 596
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 19:25. Заголовок: № 83 – А теперь же..


№ 84


– А теперь же, друг мой Шалом, остаётся мне только перед
почтенной публикой в канун уходящего года, вытащить кролика из шляпы.
– В смысле? …
– В смысле сделать что-то типа эффектного фокуса …
– У меня такое впечатление, учитель, вы это можете …
– Ну, вот до чего мы договорились с тобой, только это будет не фокус,
а реальность, невероятная реальность, реальность, которой не может быть никогда …
– Ну, учитель …
– А поверишь, если это будет неоспоримый аргумент «за»?
– Ну, доставайте же его …
– Жди несчастный …





Пример.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Триста четырнадцать
(т=20, р=18, и=10, с=19, т=20, а=1, ч=25, е=6, т=20, ы=29, р=18,
н=15, а=1, д=5, ц=24, а=1, т=20, ь=30) = 282
Сто пятьдесят девять
(с=19, т=20, о=16, п=17, я=33, т=20, ь=30, д=5, е=6, с=19, я=33,
т=20, д=5, е=6, в=3, я=33, т=20, ь=30) = 335
Двести шестьдесят пять
(д=5, в=3, е=6, с=19, т=20, и=10, ш=26, е=6, с=19, т=20, ь=30, д=5,
е=6, с=19, я=33, т=20, п=17, я=33, т=20, ь=30) = 347
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

– Шалом, сравни с таблицей …
– Всё в абсолютном совпадении, учитель.





– И обратные числа совпадают: 18 в таблице № 3, обратное число – 81,
а дальше как вы говорили (81 – 66) = 15. Всё это отражено в таблице №4.
– Остаётся только, Шалом, ввести данные из таблиц в систему координат
и получить геометрический образ. Делаем.





– Так это же повторение образа, что был раньше?!
– Так ли? Присмотрись повнимательнее, Шалом.
– Э-э-э …, учитель?! …? …?
– Да-да-а-а……, Шалом.


---------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 20:38. Заголовок: eolla пишет: – Жди ..


eolla пишет:

 цитата:
– Жди несчастный …


ЖДУ!

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 597
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 21:48. Заголовок: Князь Мышкин пишет: ..


Князь Мышкин пишет:

 цитата:
ЖДУ!



Вы терпеливы, Князь Мышкин, что делает вам честь, а теперь сравните этот геометрический образ с образом в сообщении 581/77.
Этот сработан в слове, а тот был в числах. А?
Такое возможно состряпать человеку?!
Нужны пояснения, я их дам чуть позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 598
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 22:07. Заголовок: № 84 Далеко ходить,..


№ 85

Далеко ходить, поэтому так будет лучше.



-------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 23:08. Заголовок: Может быть это стряпается сверхчеловеком?


Весьма и весьма любопытно!

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 14:39. Заголовок: Скоро Новый Год (или КОД?)!

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 601
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 11:38. Заголовок: Князь Мышкин пишет: ..


№ 86


Князь Мышкин пишет:

 цитата:
С наступающим Новым Годом Белого Кролика!



------------------

Обещал? – нате…

С Новым Годом..........




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 13:55. Заголовок: СПАСИБО!


И почему так всё совпадает! Прямо удивительно!

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 18:51. Заголовок: Где логические основания?


eolla пишет:

 цитата:
Корневое, знаковое соответствие сравниваемых цифровых форм в независимых и ничем не связанных информационных системах, выраженное одним и тем же цифровым вектором, говорит о единой информационной Идее данного феномена в сравниваемых системах.


1. Что такое цифровая форма и цифровой вектор?
2. Каковы логические основания и аппарат данной теории?
В ветке я вижу применение на практике Вашей теории. При этом остаются в тени её основы.

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 607
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 22:18. Заголовок: № 85 – Что же так..


№ 87

– Что же так долго не было вас, учитель?
– Приболел твой учитель, Шалом, приболел …
Теперь уже полегче; так я вот всё думаю о словах Князя Мышкина.

Князь Мышкин пишет:

 цитата:
1. Что такое цифровая форма и цифровой вектор?
2. Каковы логические основания и аппарат данной теории?
В ветке я вижу применение на практике Вашей теории. При этом остаются в тени её основы.


– Да он не читал толком ничего, учитель, а то бы стал задавать такие вопросы.
– Нет, ты неправ, чувствуется, хочет понять человек, но не может что ли?
– Да морочит он голову, учитель, точно морочит … Пусть сначала почитает,
не понимает он, видите ли, что «2» и «7» это цифровая форма, а «2-7» это вектор – я вас умаляю.
– Ну-ну … Есть у меня один материал о пирамидах Египта … Надо кое-что показать,
будет как раз в тему. Но, сначала о другом, рассчитаться должен «интерпретатор».

Помнишь, я говорил о возможном лютом морозе в – 530, помнишь?
– Конечно, помню, да ещё, мол, под Новый год, и возможно в Москве – было дело.
– Такой мороз действительно был, но не в Москве, а в Сибири,
но в Москве было другое. Посмотри ка вот на это, Шалом.





– Что-то я забыл, Шалом, с каким счётом наша молодёжная сборная
обыграла канадцев и стала чемпионами мира под Крещение?
– Со счётом 5 : 3, учитель?!
– Вопросы есть?
«53» ……..?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 151
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 00:21. Заголовок: Не болейте, пожалуйста!


eolla, всё-таки, Вы не ответили на мой 2-й вопрос. Что лежит в основе Вашей теории? Если Вас не затруднит, покажите это. По основам можно судить о теории в целом. К примеру, термодинамика построена на трёх постулатах, которые можно сформулировать несколькими фразами.

Далее, имея непротиворечивые идеи, лежащие в основе теории, можно, используя математический аппарат, получать экспериментально проверяемые следствия. Проблемы начинаются, если аппарат нестрог, либо основы ошибочны. Из Ваших постов я уловил лишь попытки получения следствий нестрогим (либо вообще неясным) способом, в то время как основы остались в тени. Их я и хотел бы для начала узнать.

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 613 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет