АвторСообщение





Сообщение: 426
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 23:17. Заголовок: «Особые свойства русского языка» (В. Навескин, восстановление и продолжение)


Пролог.

В связи с тем, что с портала «ГРАМОТА. РУ» был удалён публикуемый материал,
с невозможностью моей дальнейшей работы на сайте, предлагается отредактированная
версия оного материала с последующим развитием основных идей темы ВР|РВ.
P.S.
Комментарий произошедшего события (очередная не новость).
Как если бы, в развивающейся шахматной партии, – в её одном
из кульминационных моментов, –
партнёр просто смахнул с доски все фигуры при плохой игре ……. ?
Как будто бы не знали кто такой Навескин до 28-ого сообщения со схемами,
логическими выкладками? Ники: «Валентин Навескин», «Алло»,
«sevan», «N*И», «eolla» , «eolla-eolla», в которых автор даже не пытался скрывать
своего имени, отчества и фамилии, и даже наоборот –
подчёркивал это, а в результате – отказ в доступе.
Причина – не традиционный взгляд на лингвистику русского языка.
-----------------
Мир полон идей В.Навескина.
Кто первый предсказал изменение климата ещё в 2000 г. (на ГРАМОТЕ, издано 2002г.)?
Кто первый заговорил об ужасающих наводнениях, селях, цунами (на ГРАМОТЕ 2002г.)?
Кто первый заговорил о единении религий? (на ГРАМОТЕ. РУ. 2002г)?
Кто предсказал катаклизм 2010г, 40-ка градусную жару в Москве (на «зеркале» 2010г)?
-----------------
Дожидаетесь лютого 53-х градусного мороза, предсказанного мной?
Дождётесь ………!

С уважением,
Валентин Навескин.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 613 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]







Сообщение: 625
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 18:24. Заголовок: № 96 http://img..


№ 96




-------------------

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 626
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 08:11. Заголовок: № 97 – Доброе утро..


№ 97


– Доброе утро, Шалом.
– О-о-о, который час сейчас…?
– Со Старым Новым годом, уже больше нашего…
– Спасибо, сегодня 13-е, ну да, действительно …, спасибо за поздравления …
– А я ведь, Шалом, уже раньше всех поздравил, только этого никто не заметил.
– Это как это?
– А вот так это: посмотри на пост № 617/92
– Щас, …Э-э-э, учитель, ошибочка вышла, да? Дата-то должна стоять 10.01.11.
в самом верху картинки, а стоит 10.01.10.
– Вот тебе урок на будущее: ничего случайного не бывает, ведь
по-старому стилю был ещё 2010 год.
– Мда …, получается так. А что из этого следует?
– А следует то, что в данной коллизии знаков предпочтение России, –
русскому алфавиту,– с её двумя Рождествами и Новыми годами.
Ясно, интернационалист?
– Ага, типа того …
---------------
p.s.
Но перейдём к продолжению банкета,
тем более что, 626 вроде как "66" второй раз.
а может и страница 606, 616, 626... ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 627
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 13:18. Заголовок: № 98 Мы продолжаем..


№ 98


Мы продолжаем, господа.

Обратим же внимание на одно обстоятельство в сравнении двух образов
из той же всё схемы поста 620/94, в которой отражены геометрические
образы №1 и №8, – последний образ практически вторично представлен
энергетической пирамидой Хеопса. Образ № 8 один из главных аргументов
3-ей книги автора «Высший Разум в Реальном Времени (ВР|РВ)» в пользу
предположения о существовании ЕГО в реальном времени. Вы видите расшифровку
арабской Библии, в которой представлен «схожий до мелочей
(по тексту расшифровки) куб Каабы в Мекке».
--------------------------------------
И действительно, точки «8-5-14-11» определяющие
квадрат как основу образа, одновременно выражают и 4 вектора
«8-5», «5-14», «14-11», «11-8» находящиеся в системе координат X/Y в такой зависимости,
что каждый из векторов всегда отражён своими проекциями в числовом выражении как:

……………………………. 11,4 …………………………………….

Данное обстоятельство само по себе феноменально
как в геометрическом аргументе, так и в символическом, ибо

……………в Исламе 114 сур…………..


--------------------------------

– Ты православный, Шалом?
– Крещёный, учитель …
Но какое это имеет значение в данном случае, ведь это факт неоспоримый,
независимо от того иудей ли ты, православной ли веры, или веры ислама,
да и любой другой, если чердака хватает понять это.
– Вот тут я с тобой полностью согласен, уважаемый Шалом, а если там мыши?
Но это ещё не всё; ты видишь внутри квадрата точку «15», которая даёт отсчёт
интриги построения мнимой перспективы каркаса куба; сумма точек этой формы равна:

…………. {(8+5+14+11)+15} = 53 ………………….

Но на пути сравнения двух образов №1 и №8 в схеме поста №94
(в формате ли внимания, уважаемый?) нам попадается как бы случайно фишка № 6,
которая завязана гематрией слова «куб», и что же мы видим:

…………. «куб» (12+21+2) = 35 …………………..

– Дайте я скажу, учитель.
– Валай, докладывай неугомонный….
– Мы видим зеркальное соответствие двух числовых форм в гематрии и в геометрии,
выражающих одно и то же понятие – «куб».

…………………. 35@53 ……………………………

– Но и это ещё не всё.
В образе каркаса куба мы видим две точки вне самого квадрата «16» и «12»,
которые вместе с точкой «15» дают знаковую печать Бога:

…………..... (16+12+15) = «33» ……………………

В то же время, в «шестёрках» образа №1 такие же точки «16» и «12» имеют
составляющую в направлении построения формы, как и в образе №8,
и они эти два числа суммой выражают другое число, имеющее непосредственное отношение к Исламу:

………………. (16+12) = «28» ……………………

В арабском алфавите «28» букв, и спорить с этим бессмысленно, не так ли, Шалом?
– Ваша правда, учитель.




------------------

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 628
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 07:19. Заголовок: Поправка к событию 10.01.11.


№ 99

……………………….. 77 …………………………..

......................

. . . . . " с н е г " . . . . .

.....................

(с=19, н=15, е=6, г=4,) = 44
---------------------
(77 – «33») = 44


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 629
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 12:01. Заголовок: № 100 На представле..


№ 100

На представленной схеме № 1 равнонаправленной поста 620/94 стрелкой №4
указывается связь «шестёрки» и «языкового квадрата»,– и это справедливо
по сути построения правой схемы,– выведенные буквы «Н» и латинская «N»
определяют квадрат со сторонами 3х3, но и не только это.




Малыми трёхзначащими стрелками обозначена внутренняя связь алфавитов
(квадрат внутри квадрата), разобранная обстоятельно в предыдущих
сообщениях, но мы помним об этом.
Теперь же нас должно интересовать другое, как группа 13-ти шаров,
представленная во фрагменте схемы додекаэдром, в основе которого
пентаграмма, как эта фишка соотносится с кубом, ведь пятиугольник,
как мы знаем, не укладывается на плоскости, значит, он и в пространстве
не стыкуется с кубом, или может быть как-то, где-то …
– Надо разобраться, учитель?!

– Ты читаешь мои мысли, Шалом ведь недаром же этот блок из шаров
в центре фрагмента, а вдруг в нём главная фишка заложена?

Переместимся вниз по стрелке к фрагменту №7, и порассуждаем помолясь …
Мы знаем, что 12 шаров в этом блоке расположены в касании к 13-у центральному,
это очевидный факт, не требующий доказательства.
– Как ты думаешь, Шалом, если представить гипотетически эту группу
из 12-ти шаров, сплочённых вместе без центрального 13-го, когда на все
другие оказывается равновеликое давление, направленное в центр,
в центр 13-го шара, которого уже нет – блок развалится?
– Если будет одинаковое давление, то не развалится.
– Конечно не развалится, и это легко себе уяснить, рассмотрев данное
событие на плоскости, когда 6 шаров расположены вокруг 7-го центрального –
тот же случай, только с 12-ю в пространстве только сложнее; принцип
арки имеет те же корни – соседние равнозначные элементы при расположении
по кругу не дают схеме развалится, за счёт одинакового стремления к центру – центр недосягаем.
– Согласен, учитель, этот принцип хорошо известен строителям, ведь арки делают
издавна, все купола церквей построены на этом.
– Естественно, и чем больше давление снаружи на купол, тем он надёжнее в работе,
недаром люстра свисает из центра купола, а те самые свечные надстройки в образе
церкви на её верху выполняют как раз работу нагрузки на основной купол,
который внутри здания.
– Точно, как-то я раньше об этом не задумывался …
– А вот древние египтяне не знали куполов, они делали ложные своды
с постепенным заступом на края нижних верхних блоков.
Так, что-то я отвлёкся – ага, о 13-ти шарах.




– Ты видишь циферблат часов, Шалом?
– Да, учитель, Шалом видит циферблат часов, но причём тут это?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 630
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 22:33. Заголовок: № 101 – Как Вы пол..


№ 101


– Как Вы полагаете, уважаемый Шалом, это простая случайность, что число 12
столь часто повторяется в различных знаковых форматах: бытовых, около научных,
и научных, художественных, религиозных и пр. Например: 12 знаков зодиака,
12 месяцев году, 12 полутонов музыкального звукоряда, 12 часовое деление суток,
египетский треугольник (3+4+5) = 12, 12 граней додекаэдра, и вот 12 шаров
вокруг центрального, 12 учеников Христа – перечень можно было бы продолжить,
и он ещё продолжится, если только поискать? Случайность ли это?
– Да, уж больно много случайностей.
– Вот именно, а если предположить, что в мире нет ничего случайного,
то это обстоятельство должно распространяться на что-то философски значительное? Как?
– Вы имеете в виду какую-то модель.
– Угадал, сердешный, именно модель.
В апокрифе от Фомы, сказано, что Иисус мальчиком в школе поразил учителя
своими рассуждениями о еврейском алфавите. На странице 16 книги № 1 автора
«Алло, слушайте люди Земли …» приведена цитата из апокрифа.
----------------------------------

VI … Так приведи мне Его, чтобы Он выучил буквы, а вместе с буквами
я научу его всему знанию, … И он показал Ему ясно все буквы от альфы
до омеги и много задавал вопросов. А (Иисус) посмотрел на учителя Закхея и
спросил его: Как ты, который не знаешь, что такое альфа, можешь учить других,
что такое бета. Лицемер! Сначала, если ты знаешь, научи, что такое альфа, и тогда
мы поверим тебе о бете. И Он начал спрашивать учителя о первой букве, и тот
не смог ответить Ему. И тогда в присутствии многих слышавших. Ребенок сказал Закхею:
слушай, учитель, об устройстве первой буквы и обрати внимание, какие она имеет линии
и в середине черту, проходящую через пару линий, которые ты видишь, сходятся и
расходятся, поднимаются, поворачиваются, три знака того же свойства, зависимые и
поддерживающие друг друга, одного размера. Вот таковы линии альфы.
VII … Этот ребенок не земным рождением рожден, Он может приручить и огонь.
Может быть, Он рожден еще до сотворения мира. Я не знаю какое чрево Его носило,
какая грудь питала.… И что могу я сказать о линиях первой буквы, о чем Он говорит мне?!
Я не знаю, о друзья, ибо не ведаю ни начала, ни конца. …
Он, может быть, кто-то великий, Бог или ангел, или кто-то, кого не ведаю.

Евангелие от Фомы. Апокрифы древних христиан.
Издательство «Мысль», 1989

-------------------------------------
Мы не знаем, знал ли мальчик Иса геометрию, если его учили греческому,
но у Иисуса Христа было 12 учеников, из которых один (1) его предал,
и позже этот предатель Иуда повесился. Иисус после Воскрешения физически
отсутствует в группе последователей его учения, первый ученик-предатель
тоже не в числе продолжателей учения Христа. Но Иисус после воскрешения
появлялся среди учеников в человеческом образе. Иными словами, чтобы модель
не развалилась, кто-то должен был занять недостающее место (1) Иуды в 12-ти «Д»
последователях учения. На какое-то время Иисус вернулся после Воскрешения
к ученикам – он как бы занял место под номером один (1), укрепив тем самым
символически своих учеников в вере, а потом исчез,
Это был кульминационный момент в идеологии христианской веры.
Позже все ученики разошлись в разные стороны земли, неся учение Христа людям.
Но философски центростремительное влияние их личностей к абсолюту не должно
было бы исчезнуть, иначе, зачем ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ затевать историю с 12-ю «Д» учениками?
Но, как же тогда пустое место в схеме: или кто-то его занял (история по этому
поводу ничего не сообщает), или Христос как человек продолжал существовать
в учении им созданном, а по учению ему хотя бы только центральное место и не с любого края.
Так или не так, Шалом?
– Если принять модель, то всё сходится …
– А как не принять, ведь не пустяками занимался ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, вкладывая
особое число, это «Д» в идею христианства – 12 апостолов, последователей Христа,
от которых пошло всё, всё, на чём зиждется вся культура, вся христианская цивилизация.

В циферблате часов №2 дана схема «Д» шаров (вид сверху), она в самом центре.
Шар под номером №13 условно изъят.
Вопрос: каким образом будут располагаться шары «10» «11» «12» в невидимой
части схемы №2, и № 4 соответственно?

Есть два варианта № 4:
так как это показано слева – (101, 112, 123),
или так, как это показано на схеме справа – (10, 11, 12).

– Улавливаешь разницу, шары (4, 5, 6, 7, 8, 9) – основа образа, а предложенные
к рассмотрению даны условно поверх всех. Большими стрелками показано возвращение
выбранного варианта на исходное место в невидимой зоне «Д».
Так какую схему выберешь, Шалом?
– Надо подумать, сразу не скажешь



– Полюбопытствуй на предложенный метод опознания и решение задачи.
– А почему там, где циферблат – ни справа, ни слева нет шара под номером №1?
– Забегаешь раньше времени… А Иуда? Но, об этом позже.

---------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 631
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 09:51. Заголовок: № 102 Вчера по 1-у ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 13:17. Заголовок: Я всё читаю внимательнейшим образом!


Уважаемый eolla! Вы, наверное, самый постоянный участник "Зеркала". А я - самый постоянный посетитель Вашей ветки,
не пропускающий ни одного поста. У меня к Вам небольшая просьба. Нельзя ли делать почаще переходы на новую строку?
Дело в том, что, даже несмотря на мой широкоформатный монитор, очень длинные строки не помещаются целиком. И приходится
постоянно передвигать "каретку", что затрудняет усвоение смысла прочитанного. А ведь Вы пишете так много интересного!

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 632
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 14:36. Заголовок: Князь Мышкин пишет: ..


Князь Мышкин пишет:

 цитата:
А ведь Вы пишете так много интересного!



Спасибо. Учту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 633
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 15:34. Заголовок: № 103 Но вернёмся к..


№ 103

Но вернёмся к основной теме.

Если смотреть в плане (сверху) на «Д», снять три верхних (1, 2, 3) и удалить (я извиняюсь)
центральный («0»), то мы увидим шары (4, 5, 6, 7, 8, 9), которые располагаются
в одной плоскости – их шесть (6) штук.
В принципе, такую операцию в «Д» можно проделать с любой группой из трёх шаров,
повернув их в пространстве, а если этих шаров всего 12 вокруг центрального,
то таких операций можно проделать всего четыре (12 : 3) = 4,– это если всякий раз
исключать уже бывшие в опознании шары,– а если брать за опору шар в верхнем
углу схемы (1), то таких операций можно проделать 12 – элементарно, Ватсон.

В данном случае, поскольку заданы уже номера «видимых» зрительно шаров
числом (9), а выяснить расположение оставшихся (10, 11, 12) каким-то способом
необходимо, то мы предлагаем эти два варианта (слева и справа от циферблата)
в аналитическом движении вниз схемы. При этом за инструмент выяснения
порядка расположения «невидимок» (10, 11, 12) возьмём утверждение:
через каждый шар в «Д» можно провести плоскость, содержащую (6) шаров,
исключая один центральный («0»). Например так:



Ниже приводятся для каждого расположения (отдельно для левого и
для правого вариантов) послойное проникновение в «Д», а их будет (3),
ведь нам надо узнать какой номер «невидимки» попадает в каждую из
плоскостей с верхними номерами (1), (2), (3). Типа следующих действий:
шары (4, 5, 6, 7, 8, 9), берём срез (4-5), затем (9-6), и наконец (8-7).
Записываем результат в мысленном движении по кругу 6-ти найденных шаров,
суммируем полученный результат, для выяснения гематрической значимости результата.
– Прошу прощения, учитель, а чем же определяется значимость результата?
– Словом.
– Но слов много – тысячи, десятки тысяч …
– А мы ограничим эти тысячи числом.
– Всё равно будут сотни …
– Ограничим направлением мысли – религия.
– И так тоже будет много вариантов
– Но мы свяжем их лексическими последовательностями смысла,
притом в определённом направлении…, геометрической, знаковой логикой.
– Мда-а-а, мудрено …
– «Интерпретатор» приведёт пример, а ты, Шалом, попробуй его опровергнуть.
Но словом в гематрии, в тех же ограничениях, а не абы как.
По легендам в средние века проходили широкие диспуты на религиозные темы,
а что-то теперь не то, вроде демократии стало больше, как убеждают нас СМИ,
но не видно результатов.
– Это верно, учитель, каждый колдует в своём болоте.
– А и поддадим ка им жару, Шалом …





-------------------
P.S.

Князь Мышкин пишет:

 цитата:
А ведь Вы пишете так много интересного!



А впрочем, ваши смайлики у меня на мониторе в самом конце строки ...
Попробую ...

P.S./P.S.

Если смотреть с увеличение? Да?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 635
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 17:47. Заголовок: № 104 В предложен..


№ 104

В предложенной схеме № 5 особо отмечено число 88.
Число «8» само по себе, как символ перехода из одного
пространства в другое своей двойной формой «88», как бы
символически выражает выход и возвращение обратно.


Внимание! Важно! Сенсация!








------------------------------------------------

Для справки.

Иегова/40
(и=10, е=6, г=4, о=16, в=3, а=1,) = 40
«сорок»/81
(с=19, о=16, р=18, о=16, к=12,) = 81
«человек»/81
(ч=25, е=6, л=13, о=16, в=3, е=6, к=12,) = 81
«Навескин»/81
(н=15, а=1, в=3, е=6, с=19, к=12, и=10, н=15,) = 81
---------------------------
«изрекаю»/88
(и=10, з=9, р=18, е=6, к=12, а=1, ю=32,) = 88
«будущее»/88
(б=2, у=21, д=5, у=21, щ=27, е=6, е=6,) = 88
«всебезверие»/88
(в=3, с=19, е=6, б=2, е=6, з=9, в=3, е=6, р=18, и=10, е=6,) = 88
«точнее»/88
(т=20, о=16, ч=25, н=15, е=6, е=6,) = 88
«генотип»/88
(г=4, е=6, н=15, о=16, т=20, и=10, п=17,) = 88
«такового»/88
(т=20, а=1, к=12, о=16, в=3, о=16, г=4, о=16,) = 88
«фараонам»/88
(ф=22, а=1, р=18, а=1, о=16, н=15, а=1, м=14,) = 88
«Менкаура»/88
(м=14, е=6, н=15, к=12, а=1, у=21, р=18, а=1,) = 88
«небытие»/88
(н=15, е=6, б=2, ы=29, т=20, и=10, е=6,) = 88
«Элогим»/88
(э=31, л=13, о=16, г=4, и=10, м=14,) = 88

--------------------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 165
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:44. Заголовок: Читаю с удовольствием!


eolla пишет:

 цитата:
А впрочем, ваши смайлики у меня на мониторе в самом конце строки ...
Попробую ...

P.S./P.S.

Если смотреть с увеличением? Да?


Я и сам себя ловлю на том, что начинаю иногда писать длинную строку.
А увеличение я делаю небольшое, иначе очень мелко.
Спасибо Вам. Теперь стало читать легко и приятно!

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 636
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 20:52. Заголовок: № 105 Чтобы разоб..


№ 105


Чтобы разобраться наверняка, «интерпретатору»
пришлось, компилируя картинку из фоток Яндекса
сделать условную схему, дающую правильное представление
о выборе «невидимки» (группы: 10, 11, 12), её, постановке в пространстве «Д»,



– Шалом, дадим возможность нашему
постоянному гостю, Князю Мышкину, сориентироваться
и назвать правильное решение схемы?
– Это было бы интересно для всех, учитель.
– Согласен, – прошу Вас, маэстро, к макету …
Ваше слово для нас имеет значение…

-----------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 167
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 13:09. Заголовок: Пришлось задуматься!..


Пришлось задуматься!

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 637
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 13:29. Заголовок: № 106 В далёком мо..


№ 106


В далёком моём детстве, которое прошло на Можайке в Москве,
частенько на Москва-реке, примерно там, где теперь построен мост
«Багратион», но левее стояла церквушка, её распилив на 4 части
потом докололи на мелкие и разобрали, а она примыкала к
Дорогомиловскому кладбищу, которое ликвидировали,
построив на его территории комплекс домов ЦК, в одном
из которых, впоследствии поселился Л.И. Брежнев, так вот
ещё до того мы с пацанами любили зимой кататься на лыжах,
особенно в том месте о котором идёт речь. Гора была
значительная по масштабам города, пожалуй, только
Воробьёвы горы были выше, а больше нигде
таких горок не было. Так вот, там было такое место,
где гора делилась пополам, образуя естественный трамплин.
Там, где это было удобно для спуска, мы и геройствовали:
спускались с самого верха да того места, где уже тогда
на самом изломе горы ещё стоял уцелевший столб от ограды
и здоровенный штырь торчал из земли
(значит церковь входила в территорию кладбища);
там было самое опасное место – в зловещий прогал
шириной меньше метра все, – я подчёркиваю это, все,
кто катался тогда на лыжах в этих местах, – …
«Оп» (16+17 = «33») …и летели с трамплина
метров 12 до плоского места (проблема устоять),
к реке, а дальше по ней в блаженстве осознания
своего совершённого маленького детского подвига – стоп
уже на заснеженном льду и взгляд назад. Здорово…
Война была ещё близко.

Но, был один из нас, мой товарищ детства – Славка Щкуренко,
так он решил всех перещеголять, у него настоящих лыж не было,
ребята из деревянных домов, что были рядом в тех местах
тогда приладили дощечки от больших бочек для этого дела –
пара ремешков и коротенькие, юркие, – на удивление
взрослых лыжников, приходивших из «Парка Павлика Морозова»
с Пресни с той стороны, – самоделки готовы.
Так этот малый решил сделать то, что теперь делают запросто
(вот время), а тогда это казалось верхом дури.
Позже, уже в институте, мой сосед по месту в аудитории гвинеец
Бари Агибу (говорят, повесили пацана за мятеж против правительства)
рассказал, что в племенах во время танца фигурант
на глазах соплеменников делает сальто, т.е. тот парень
этим как бы говорит; «Я – это я!». Такое дело –
попытка подвига была, но Славка наш опустился точно на голову,
и ничего уцелел, жив до сих пор, полагаю.
Так и стоит этот эпизод перед глазами.

«Интерпретатор» предлагает вам, господа, повторить
тот отчаянный прыжок, но встать на ноги.
– Вижу, Шалом, задачка-то нерешаема для большинства,
но не для всех же?! Как сам-то?
– А что я, я как все …
– Ладно, друг сердешный, хватит таращится,
мозги сломаешь – смотри на новую схему.
Слушай, а может у тебя мыши в чердаке, ведь разъяснил
всё до предела, Ватсон ты наш, аналитик хренов.






В данном случае размер не имеет значения.
Если вписать в додекаэдр шар, то он будет касаться
12-ти других шаров,
примыкающих к нему в пространстве в каждой середине
12-ти пятиугольников додекаэдра. Ясно?
Что же из этого следует, Шалом?
– Батюшки, неужто и впрямь так всё и получается;
придётся склеить 13 пинг-понговых шариков
и посмотреть, так ли это на самом деле …
– Поверь, Шалом, уже склеивал – так всё и есть.
А как насчёт Солнечной системы?
– А причём тут это?
А как же?! Повторюсь: всё в жизни связано, дёрнешь на ж… волосок –
слёзы кататься …
– Ой, не могу … с-с-с-с-с-у … ей богу ...

--------------------------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 639
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 16:23. Заголовок: № 107 – Ну, Шалом,..


№ 107

– Ну, Шалом, некогда нам ждать да прохлаждаться – понял всё?
– Я-то понял …
– Ну и докладывай.
– Если посмотреть на большой тетраэдр в схеме №7 и
сопоставить его со схемой № 8, то можно увидеть
три пятиугольника при числах (1, 2, 3), извините учитель,
при шарах (1, 2, 3) …
– Вот именно – при шарах.
– А в глубине, куда показывает красная стрелка на большой схеме –
три пятиугольника поменьше, но перевёрнутые
… при шарах (10, 11, 12) …, да, при шарах, именно так.
Но, ведь эти три шара как я понимаю можно взять в любом месте «Д», так?
– Разумеется, это так, ну и что, в чём проблема-то?
– Почему взяли именно эту вершину додекаэдра, почему три шара?
– Ну, ты даёшь, Шалом, не ожидал от тебя таких вопросов?!?!
Это же условно взято, просто на большой схеме № 7
хорошо виден дальний план, а 3 шара при вершине взяты потому,
что в блоке «Д» при часах как на схеме № 4, взятой
расшифровкой к схеме № 2, поставлен вопрос, на который
мы отвечаем геометрической логикой: куда идти налево или направо.
Так куда пойдём, Шалом, направо или налево.
– Всё понял – «зеркальность» определяет выбор,
на схеме № 8 в верхнем фрагменте правильное расположение шаров –

два сверху, а один снизу (по часовой стрелке от 10-ти – 10, 11, 12), так?

– Наконец-то … Ё моё, «интерпретатор» даже запарился с тобой.

-------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 168
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 17:53. Заголовок: eolla, Вы и сейчас т..


eolla, Вы и сейчас такой же отчаянно смелый, как в детстве? Мне понравилась эта зарисовка.
Хорошо бы детство никогда не кончалось!
Видите ли, Вы - архитектор. А я и кошку не нарисую.
А чертить?! Мама рОдная! Только в страшном сне и то не сумею!

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 169
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 19:39. Заголовок: eolla, тут ко мне пр..


eolla, тут ко мне пришёл приятель, более сведущий в подобных вопросах.
Он занимается кристаллографией.
И вот что он сказал:

 цитата:
Это "удивительное" соответствие лишь следствие наличия центра симметрии.


А вот ещё Вам вопрос, но это уже от любителя сакральной геометрии (у меня друзья ещё ТЕ!).

 цитата:
А смогли бы Вы в кубе Метатрона найти все 5 Платоновых тел?
Все они вписываются в этот куб.



На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 640
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 11:33. Заголовок: № 108 Князь Мышкин..


№ 108

Князь Мышкин пишет:

 цитата:
На любую неприятность есть своя приятность!




Передайте, пожалуйста, привет Вашим ещё ТЕМ друзьям.








ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ заставил «интерпретатора сделать гематрическое сальто: «я – Я»/0.


-----------------------


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 170
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 12:57. Заголовок: Привет от ТЕХ друзей!


ТЕ друзья успокоились.

На любую неприятность есть своя приятность! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 613 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают: гостей: 1
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет