Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.03.09 16:28. Заголовок: Поведение и прилежание в школе
Недавно в школах Германии вновь ввели (после почти 40 лет ее отсутствия) оценку за поведение+прилежание на уроках. Те, кто учился в начале шестидесятых, еще помнит Noten für Betragen - оценки за поведение. Потом их медленно так, тихонько, отменили, теперь снова ввели, называются (учит. слэнг) "Kopfnoten". Конечно, сразу все подробно по параграфам и критериям расписали, кому за что какую оценку ставить, иначе ведь может случиться субъективизм и своеволие учителей... Учащиеся, приехавшие сюда из быв. Союза, просто стреляются поначалу (а особенно их родители) от безобразного, неуважительного отношения к учителям со стороны школьников. Это и понятно. Они мне всегда объясняют, что вот в "той, русской" школе все не так было. И сидеть-то надо было прямо, и болтать-то не разрешали, и уж не дай бог встать без позволения с места, чтобы карандаш, к примеру, подточить или жвачку выплюнуть... Интересно, есть ли в российских школах еще оценки за поведение и прилежание? На основании чего оцениваются последние? Какие официально принятые нормы поведения существуют в школах, какие правила придуманы, чтобы сдерживать особо активных и непоседливых от негативного влияния, которое они способны оказать на учебный процесс, на рабочий настрой и климат в классе? Если есть родители учащихся на форуме, поделитесь, плз, свежими новостями... не из сети, из жизни... Спасибо заранее.
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.06.09 14:13. Заголовок: Penguin, спасибо за ..
Penguin, спасибо за pics, это просто сногсшибательный материал к моим урокам через несколько недель. Мы будем говорить - снова - о профессиях, несколько девчонок у меня есть, кот. учителями стать хотят. ;))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Настроение: не настроено
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.06.09 16:03. Заголовок: Откуда такие папаши ..
Откуда такие папаши берутся... Это ж как в дерматологии: патология - налицо, этиология не ясна, эффективного лечения не существует. Подождите, пациент! В диагнозе я тоже не уверен, поставлю знак вопроса.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.09 16:10. Заголовок: Чего вы удивляетесь,..
Чего вы удивляетесь, дамочки? Известно же, что уровень культуры в отдельно взятом индивидуе определяется наличием культуры вокруг него! Про качество уж не пишу. А в России с незапамятных времен даже цари писали с ошибками...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 498
Откуда: Israel
|
|
Отправлено: 08.06.09 11:27. Заголовок: Очередной рассказ Ви..
Очередной рассказ Виктории Райхер: Запрещается ходить по крышам школы. цитата: | ...не знаю, что лучше – воспитывать в детях дух свободы или дух противоречия. |
| Рассказ длинный, но – дочитайте до конца! Не пожалеете.
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 12:02. Заголовок: Спасибо, Penguin, пр..
Спасибо, Penguin, прочту сегодня вечером обязательно! ;))
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.09 20:23. Заголовок: Трогательный рассказ..
Трогательный рассказ. Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 23:09. Заголовок: Tess пишет: Проектн..
Tess пишет: цитата: | Проектная работа на уроках по русскому языку? Какие темы берете? (Все так интересно!) |
| Tess, я давно собиралась ответить Вам на этот вопрос... Так давно, что и забыла совсем. Мои уроки русского вовсе не похожи на уроки русского и лит-ры в России, конечно, я же здесь работаю по министерским планам, утвержденным для преподавания детям родного языка. Один из проектов - очень удачный! - назывался "Sprachen in unserem Leben" - "Язык в нашей жизни". Если интересно, могу подробнее рассказать, как он проходил, какие в себя включал темы, подтемы, ученические самостоятельные исследования, какие результаты были "выданы на гора". Еще один проект был "Наши имена", другой - "Как я понимаю "счастье"?"... Был проект "Осень", в ходе которого - кроме всего прочего - дети писали стихи, рассказы об осени, рисовали или подбирали к стихам и рассказам иллюстрации... В общем, за 12 лет работы много чего накопилось. Всё никак не могу выставить это чудо в сеть... Руки не доходят... Новых идей и дел по горло...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 567
Откуда: Israel
|
|
Отправлено: 24.06.09 13:32. Заголовок: Английская школа воз..
Английская школа возродила традиции времен Диккенса цитата: | Учащимся школы высоких достижений запрещено целоваться. Даже невинный чмок в щечку приравнен к преступлению. <...> Этот запрет последовал за рядом других дисциплинарных инцидентов в престижной школе. Например, и раньше детей оставляли после уроков за то, что они не застегивали на рубашке верхнюю пуговицу или в жаркие дни снимали форменные блейзеры. Два года назад 16-летний ученик Том Босли чуть было не был отчислен за то, что ел яблоко на теннисном корте, куда категорически запрещено приносить любые продукты питания. В 2003 году 22 ребенка были обвинены в нарушении единой формы... |
| Кто мне объяснит смысл фразы "школа высоких достижений"?
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.09 16:55. Заголовок: Penguin пишет: "..
Penguin пишет: цитата: | "школа высоких достижений" |
| Школа, о которой пишется в статье, называется: THE KINGS OF WESSEX SCHOOL Church of England Foundation School Может, переводчик так о слове "foundation" подумал или что-нибудь с их сайта о школе так перевел? Может быть что-то с "high profile, ranking, rating, etc." Не удивительно, что в ТАКОЙ школе жёсткие правила, хотя их фотка с fashion show вполне говорит о том, что они весьма либеральны... ( лето - сезон малины и капусты... писать особо в газетах видать, не о чем;))) [img]http://www.kowessex.co.uk/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=23248&g2_serialNumber=4[/img]
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.09 16:56. Заголовок: фотка не загрузилась..
фотка не загрузилась... sorry... в который раз ;)
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.15 08:25. Заголовок: maggie пишет: разр..
maggie пишет: [quote]` разработать положение о поведении и прилежании в школах.т.е. единые требования
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|