Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1113
Настроение: Приподнятое
Откуда: Израиль
|
|
Отправлено: 17.11.09 23:17. Заголовок: Как заставить их учиться?
Вот пример потрясающего умения убеждать (дело происходит в Москве): цитата: | А ещё как-то шла по улице, а впереди шла женщина кавказской наружности и с акцентом выговаривала очень хмурому мальчику за плохие оценки по-русскому языку. "Ты знаешь, что у тебя дядя живёт в ***? (название какой-то очень кавказской, на слух, местности). Будешь так учить русский, отправлю тебя к дяде! Там русский не нужен! Там вот тебе (выразительный жест) компьютер, хоккей и мультики по телевизору! Будешь овцам ж*пы мыть!" Женщина владеет искусством мотивации, я щетаю. взято отсюда |
| А что вы говорите (или говорили) своим детям, когда они учиться не хотят?
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.11.09 00:45. Заголовок: Ну а что скажешь, ес..
Ну а что скажешь, если он хочет именно попы овцам мыть? Дауншифтинг наступает.
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.09 11:13. Заголовок: 1) У меня не было та..
1) У меня не было такой ситуации "когда не хотят учиться". Было "когда не хотят учиться тому, что считают нужным взрослые (например, школьная программа), а хотят учиться чему-то другому". 2) Удивление ситуацией понятно для жителей иностранщины вообще и Израиля в особенности - но непонятно для жителей России - именно по отношению к мальчику. Ибо основным, явным, могучим (и прекрасно осознаваемым самими детьми уже класса так с 7-8) стимулом к учёбе для мужской (превед борцам за гендерное равноправие) части населения служит военкомат.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.09 21:55. Заголовок: Можно из "герман..
Можно из "германского опыта" расскажу? Да, ВСЕ русскоязычные родители здесь хотят, чтобы дети их хорошо учились... Механизмы мотивации? Страх оказаться безработным. Аргументы родителей? "Вот будешь плохо учиться, будешь туалеты чистить, будешь газеты разносить, будешь "путцать" (от putzen - " поломойничать"), как ... хм... "я", тётя Тамара, дядя Гриша, твоя кузина, вон та соседка... Примеров - море. Контраргумент ребенка? "Ну, вот ты, например, батя, учился-учился, высшее образование имеешь... А приехал в Германию, и что? Да ни-че-го! Ты попал в другую страну и стал... безработным. Ты никому тут не нужен... И т.д. и т.п.... В доме - ссора, скандал... Дети родителей-переселенцев очень редко видят позитив в хорошем, качественном образовании... Не так уж много ярких примеров из ближайшего окружения... Что они всё-таки понимают быстрёхонько, так это то, что если мама/папа должное внимание не только профессии, но и ХОТЯ БЫ одному иностранному языку уделяли, тогда это - правда - окупилось сторицей... Знаешь здесь язык - человек, не знаешь - букашка... sorry... вот примерно так вот...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 02.01.10 22:12. Заголовок: Мне кажется, я бы см..
Мне кажется, я бы смог убеждать людей учиться. Дар убеждения - сильное оружие, дающее безграничную власть. Однако как же мне не хватает рядом такого человека, как я, чтобы меня убеждал и направлял. Ведь других убедить и направить можешь, а сам себе не веришь. Беда. Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу... Почему так?
|
|
|
|
Отправлено: 02.01.10 23:59. Заголовок: Потому, что этот нар..
Потому, что этот нармуд применяют к людям, считающим, что "я бы смог убеждать людей"...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1274
Настроение: Приподнятое
Откуда: Израиль
|
|
Отправлено: 03.01.10 12:52. Заголовок: Рецепт "как заст..
Рецепт "как заставить себя учиться". Если вам небезразлично мнение окружающих, поступите следующим образом. Расскажите всем друзьям и знакомым, что вы собираетесь изучить, к примеру, испанский язык (или античное искусство). С этих пор, где бы вы ни появились, вас будут спрашивать: "Ну, как продвигается учеба? Когда собираетесь проверить свои знания на практике?" (или: "Не подскажете ли, в каком году до н.э. Венере Милосской руки оторвали?"). Никуда не денешься – придется поддерживать имидж!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 125
|
|
Отправлено: 05.01.10 21:30. Заголовок: Школьникам могут при..
Школьникам могут придать ускорение родители :) Главное, чтобы они, родители, трезво оценивали своего дитятку :)
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.10 00:34. Заголовок: А мне однажды химоза..
А мне однажды химоза в дневник написала, что я крашу волосы и хожу в школу в... кольце! Ужос-то какой дома был...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1415
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.01.10 08:11. Заголовок: Tess, очень похоже, ..
Tess, очень похоже, что сам ученик подписывался:)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 126
|
|
Отправлено: 06.01.10 12:40. Заголовок: Павел, это из серии ..
Павел, это "фото" из серии "не верь глазам своим" , как и то, что ниже
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1416
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.01.10 15:12. Заголовок: Фотошопчик.....
Фотошопчик...
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 40
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 08.01.10 23:13. Заголовок: maggie пишет: А мне..
maggie пишет: цитата: | А мне однажды химоза в дневник написала, что я крашу волосы и хожу в школу в... кольце! |
| В каком классе? И что родители сказали?
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.10 12:26. Заголовок: Dready, это было, по..
Dready, это было, по-моему, в девятом, т.е., мне было лет 16. Моя мама была человеком мягким, поэтому дневник я сперва показала ей, а она уж как-то там папу подготовила к такому "удару" ;) Кстати, свежие новости о подготовке в школе, желании учиться и ЕГЭ: цитата: | Только половина первокурсников МГУ справились с ежегодными контрольными. По словам ректора, контрольные работы, которые МГУ проводит ежегодно на всех факультетах, показали, что с ними справились менее половины первокурсников. Виктор Садовничий предполагает, что уровень школьной подготовки стал ниже. Особенно это касается физики, математики и химии. Это большая проблема, и надо срочно принимать меры", - сказал ректор МГУ. http://city-fm.ru/news/?id=359453 |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1440
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.01.10 15:00. Заголовок: maggie пишет: Викто..
maggie пишет: цитата: | Виктор Садовничий предполагает, что уровень школьной подготовки стал ниже. Особенно это касается физики, математики и химии. Это большая проблема, и надо срочно принимать меры", - сказал ректор МГУ. |
|
Ну так все же хотят быть кем: бизнесменами, управляющими, начальниками. Зачем им физика?:) Кстати, у нас в вузе с полусеместровым контролем не справлялось от силы 1-2 человека, а потом таких и вовсе не стало.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 13.01.10 00:28. Заголовок: Сейчас же все детишк..
Сейчас же все детишки с правами. На них нельзя кричать, их нельзя ругать. Только попробуй. Мы становимся либеральнее. Западнее. Нанизываем ихнее на все наше. Имхо, эта свобода до добра не доведет. Нет у людей нормального самосознания, которое бы смогло эту свободу впрок применить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 658
Настроение: хмуро-зимнее
Откуда: Россиия
|
|
Отправлено: 13.01.10 06:58. Заголовок: И напрягаться в учеб..
И напрягаться в учебе не хотят. Раз не понял, значит виноват преподаватель - плохо объясняет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 08:15. Заголовок: А вы были другими, г..
А вы были другими, господа? Вообще-то, именно этот аспект "проблемы поколений" зафиксирован со времен древнеримских греков. Полагаю, что все проблемы возникают от небрежения нармудом "бей дитя, пока оно поперек лавки лежит"...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 659
Настроение: хмуро-зимнее
Откуда: Россиия
|
|
Отправлено: 13.01.10 08:52. Заголовок: Gapon пишет: А вы б..
Gapon пишет: цитата: | А вы были другими, господа? |
| я - да. Мне было интересно учиться
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 09:00. Заголовок: И это - повод для об..
И это - повод для обобщений?! Вы - флюктуация, извините уж! Не желающая понимать, что им - тоже интересно, только интересы иные...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 13.01.10 16:43. Заголовок: У них интересы низки..
У них интересы низкие. Ведь интересы тоже воспитывают, прививают. Ничего из ничего не происходит. Винить ли в этом наше телевидение, родителей, не знаю. Думаю, и то и то. Нашему брату нужен строгий контроль, а иначе не поймет. Мне кажется, виноват всегда преподаватель. Ну, почти всегда. Было бы у этого преподавателя желание помочь ученику, все было бы иначе. Насколько я вижу, желания и след простыл. Ведь в школу поступает сырье, необразованное, незнающее. А из него уже лепят, куют. В 90% случаев отличники школ это не заслуга учителей, а самих ребят. Мне кажется, эти дети смогли бы и на дому программу освоить. Я даже уверен в этом. А вот те, которым не дается или неинтересно, не получают достойного "школьного опекунства". Я думаю, образование сейчас тоже нужно промотировать, как некий продукт. Но этого не происходит.
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|