Отправлено: 30.11.10 23:17. Заголовок: «Особые свойства русского языка» (В. Навескин, восстановление и продолжение)
Пролог.
В связи с тем, что с портала «ГРАМОТА. РУ» был удалён публикуемый материал, с невозможностью моей дальнейшей работы на сайте, предлагается отредактированная версия оного материала с последующим развитием основных идей темы ВР|РВ. P.S. Комментарий произошедшего события (очередная не новость). Как если бы, в развивающейся шахматной партии, – в её одном из кульминационных моментов, – партнёр просто смахнул с доски все фигуры при плохой игре ……. ? Как будто бы не знали кто такой Навескин до 28-ого сообщения со схемами, логическими выкладками? Ники: «Валентин Навескин», «Алло», «sevan», «N*И», «eolla» , «eolla-eolla», в которых автор даже не пытался скрывать своего имени, отчества и фамилии, и даже наоборот – подчёркивал это, а в результате – отказ в доступе. Причина – не традиционный взгляд на лингвистику русского языка. ----------------- Мир полон идей В.Навескина. Кто первый предсказал изменение климата ещё в 2000 г. (на ГРАМОТЕ, издано 2002г.)? Кто первый заговорил об ужасающих наводнениях, селях, цунами (на ГРАМОТЕ 2002г.)? Кто первый заговорил о единении религий? (на ГРАМОТЕ. РУ. 2002г)? Кто предсказал катаклизм 2010г, 40-ка градусную жару в Москве (на «зеркале» 2010г)? ----------------- Дожидаетесь лютого 53-х градусного мороза, предсказанного мной? Дождётесь ………!
– Аудитории, Шалом, уже известно свойство трёхзначных чисел, заключающееся в том, что абсолютная разность прямого и обратного числа не равная нулю всегда делится на «33», т.е. на число букв в русском алфавите. Сделаем следующее: 1. применим это свойство к числу «Пи», разбив всё число, его составляющее и пренебрегая запятой, на трёхзначные группы; 2. возьмём первые 16 трёхзначных групп; 3. построим систему координат Х/Y плоскости алфавита в 33 знака. 4. составим таблицу для определения значений каждой группы в системе координат Х/Y по принципу: 4.1. сокращением трёхзначного числа на число кратное 33 до меньшего числа или равного остатка, определяем прямое числовое значение координаты «Х»; 4.2. полученное значение, взятое обратным числом, будет координатой «Y»; 5. на основании данных таблицы в системе координат Х/Y выводим 16 точек на плоскости алфавита; 6. соединяя полученные точки прямыми линиями, выстраиваем геометрический образ в соревновательном значении информативности, отдавая предпочтение фигурам выраженной знаковой смысловой нагрузки; 7. на основе гематрических значений точек и поостренных векторов в образе выстраиваем текст информационного потока в формате русского языка. – Понято, Шалом? – А, я уже видел эти тексты, и построение понятно, только вот … – Только непонятно, как рождаются тексты? – Да, учитель, как вы это делаете? … – Позже, Шалом, позже …
Это таблица трехзначных групп, выраженная прямыми числами.
А это, таблица трехзначных групп, выраженная обратными числами
Это геометрический образ из первых 16-ти трёхзначных групп числа «Пи».
Отправлено: 26.12.10 12:26. Заголовок: № 78 К этому образу..
№ 78
К этому образу надо присмотреться не замыленным, – как говорят в кино, – взглядом.
– У кого как, Шалом, кто видит «1-5-4-2» на переднем плане по отношению к «m-7-16-10», а кто наоборот, но факт остаётся фактом – налицо очевидная «зеркальность» образов, т.е. свойство цифр, проходящее красной нитью через всё наше исследование. – Замечу однако, учитель, точка «m» отмеченная особо, – мнима. – Да, въедливый ты наш, мнима, но неужто мало аргументов за, чтобы принять за данность феноменальное соответствие образа поставленным целям исследования. Ты лично – за, или против? – Я – за, учитель! За! – К тому же треугольник «8-13/14-6/11», который находится в вершине образа 13 раз повторяется в ленте «шестёрки», включая «15-13/14-5» и «7-6/11-5» (каждый из двух половинок, грани круга диагонально делятся пополам); центрично отмечено место в схеме точки «12», что знаково с "13" даёт определение шара, вокруг которого собраны в касании 12 его собратьев; в центре кольца мнимый вектор «27» и т.д. и т.п. (см. схему ниже). – Так за, или против? – Ну, как можно возражать против очевидного факта, «ведь это факт, а против факта как», учитель? … – Ухватил мою формулировку истинности? Ладно, годится … Работаем? – Работаем ….
«Интерпретатор» видит в этой схеме знаковое соответствие пентаграмме алфавита представленной в сообщении № 573/73, дающее выход в схемы сообщения № 577/75; соответствие «двух шестёрок» и «додекаэдра пентаграммы алфавита» очевидно – 6 пентаграмм в верхней проекции додекаэдра и 6 таких же в нижней его зеркальной проекции.
Отправлено: 26.12.10 21:02. Заголовок: № 80 – А что скажеш..
№ 80
– А что скажешь, Шалом, в отношении вот этой схемы.
– Как я сам до этого не додумался, ведь действительно, так оно и есть …. ………….. ………………… ……………………
– А мне, Шалом, какого было? Столько времени не мог понять, где разгадка этого знака «Щ»/27. Всё начало проясняться после расшифровки табло калькулятора, но только сегодня ночью, именно часов эдак в 5:00 мне стала ясна эта знаковая коллизия цифрового табло.
Посмотри, ведь «точка» – по существу это уже нечто другое, нежели собственно сами цифры, это уже действие, которое может быть разным, вплоть до компьютера (обозначено маленькими стрелками), а вертикальные ряды цифр: «147», «258», «369», мы так тщательно рассматривали в своём исследовании, что число «27», принадлежащее букве «Щ»/27 естественно занимает своё место в этом разгаданном иероглифе. И «ноль», он имеет отношение ко всем трем вертикалям этого знака, так что – всё справедливо.
– Виртуозная дефиниция, учитель, просто виртуозная …, поздравляю …
----------------------- P.S.
А знаковая характеристика числового табло, выраженная в "два по 27" и "шесть по 27" => 26 -- естественно отражает число букв в литинском алфавите, которым пользуется весь мир для работы в сети Интернет.
– Завораживающая идея, учитель … – Да, было дело, Шалом… в те-то годы, – отговорили меня делать на эту тему диплом,– уж очень всё было на грани фола – стрёмно, за это дело могли просто лишить диплома … Главное в этой конструкции то, что каждая плоскость, которая как в коконе находясь в системе натянутых вант, не касается жёстко соседней с ней, т.е. крестообразные плоскости работают отдельно от вант на сжатие, а ванты на растяжение.
Давнее дело, но пример этот приведён мной в связи с языковой пентаграммой, ибо здесь в построении всей формы основой лежит усечённый додекаэдр, типа футбольного мяча. Вот так, сынок …, 44 годочка прошло … – Но смотрите ка, учитель, как проявилась идея знака?! И сообщение под номером № 81, ведь в гематрии это фамилия Навескин/81?! Прям, как вы говорите: «корневое знаковое соответствие независимых систем…»?! И форумчанка Речка, обыгрывая ваш возглас «О!», привела выдержку прозы про одуванчик, а как похожа эта ваша конструкция на одуванчик?!
……………Мистика ………………….
И по СМИ передают: в результате обледенения пострадало, и цифры «27», «60» – Да уж …, есть момент …
– А всё-таки, на какую тему вы защищали диплом, учитель. – Я? … «Выставочный комплекс», но с применением этих же конструкций, тогда ещё на Всемирнjq выставкt в Монреале одна из моих конструкций участвовала в экспозиции. Единственный проект со всего курса напечатан на обложке журнала «Архитектура СССР». Сразу же меня пригласили на работу в ведущую мастерскую главного архитектора Москвы М.В. Посохина – отказался, мол, обещал уже заниматься кибернетикой. А через 4 года всё равно туда попал: МГИМО, «Олипийский», да мало ли …, музыка, поэзия, джаз, эстрада, много чего было … Но кибернетика мне очень много дала, в смысле системного подхода ко всякой проблеме.
– Что-то я разговорился … – Да, что вы, учитель, ведь интересно, как формировался творческий путь … – Да ладно … – Мне, например, очень интересно … – В другой раз поговорим об этом …
Отправлено: 27.12.10 20:57. Заголовок: Этим всё сказано
№ 83
Князь Мышкин пишет:
цитата:
Я слежу за Вашими мыслями. Но ведь эту науку надо изучать очень серьёзно! А что дают человечеству эти разработки?
Рановато задан вопрос, однако ... (см. сообщение 442/11) ---------------------- Цитата.
"Как же разобраться в причинах и следствиях столь сложного процесса формирования современного русского алфавита. – Всё зависит от цели и средства, которые ты себе поставил, которые ты используешь в этом процессе. Не так ли, Шале? – Истинно так, учитель. Цель исследования. Доказать, что в основе процесса формирования современного русского языка стоял и стоит по ныне «Высший Разум в Реальном Времени» ВР|РВ. Это именно тот случай, когда наука и религия должны сидеть за одним столом мудрости познания, ибо, признавая существование БОГА, как изначального постулата бытия, мы должны признать опосредованную божественную детерминированность процесса, исследуемого нами. Средства исследования. Единственными инструментами в достижении данной цели изначально определяются: «число», «слово», «знак», как инструменты информационного поля познания. «Число» – графически-смысловая форма счёта представленная цифрами. «Слово» – буквенно-смысловая форма языка представленная алфавитом. «Знак» – абстрактно-анимационная форма события представленного жизнью."
Отправлено: 28.12.10 19:25. Заголовок: № 83 – А теперь же..
№ 84
– А теперь же, друг мой Шалом, остаётся мне только перед почтенной публикой в канун уходящего года, вытащить кролика из шляпы. – В смысле? … – В смысле сделать что-то типа эффектного фокуса … – У меня такое впечатление, учитель, вы это можете … – Ну, вот до чего мы договорились с тобой, только это будет не фокус, а реальность, невероятная реальность, реальность, которой не может быть никогда … – Ну, учитель … – А поверишь, если это будет неоспоримый аргумент «за»? – Ну, доставайте же его … – Жди несчастный …
– Шалом, сравни с таблицей … – Всё в абсолютном совпадении, учитель.
– И обратные числа совпадают: 18 в таблице № 3, обратное число – 81, а дальше как вы говорили (81 – 66) = 15. Всё это отражено в таблице №4. – Остаётся только, Шалом, ввести данные из таблиц в систему координат и получить геометрический образ. Делаем.
– Так это же повторение образа, что был раньше?! – Так ли? Присмотрись повнимательнее, Шалом. – Э-э-э …, учитель?! …? …? – Да-да-а-а……, Шалом.
Отправлено: 28.12.10 21:48. Заголовок: Князь Мышкин пишет: ..
Князь Мышкин пишет:
цитата:
ЖДУ!
Вы терпеливы, Князь Мышкин, что делает вам честь, а теперь сравните этот геометрический образ с образом в сообщении 581/77. Этот сработан в слове, а тот был в числах. А? Такое возможно состряпать человеку?! Нужны пояснения, я их дам чуть позже.
Сообщение: 131
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
Отправлено: 02.01.11 18:51. Заголовок: Где логические основания?
eolla пишет:
цитата:
Корневое, знаковое соответствие сравниваемых цифровых форм в независимых и ничем не связанных информационных системах, выраженное одним и тем же цифровым вектором, говорит о единой информационной Идее данного феномена в сравниваемых системах.
1. Что такое цифровая форма и цифровой вектор? 2. Каковы логические основания и аппарат данной теории? В ветке я вижу применение на практике Вашей теории. При этом остаются в тени её основы.
Отправлено: 07.01.11 22:18. Заголовок: № 85 – Что же так..
№ 87
– Что же так долго не было вас, учитель? – Приболел твой учитель, Шалом, приболел … Теперь уже полегче; так я вот всё думаю о словах Князя Мышкина.
Князь Мышкин пишет:
цитата:
1. Что такое цифровая форма и цифровой вектор? 2. Каковы логические основания и аппарат данной теории? В ветке я вижу применение на практике Вашей теории. При этом остаются в тени её основы.
– Да он не читал толком ничего, учитель, а то бы стал задавать такие вопросы. – Нет, ты неправ, чувствуется, хочет понять человек, но не может что ли? – Да морочит он голову, учитель, точно морочит … Пусть сначала почитает, не понимает он, видите ли, что «2» и «7» это цифровая форма, а «2-7» это вектор – я вас умаляю. – Ну-ну … Есть у меня один материал о пирамидах Египта … Надо кое-что показать, будет как раз в тему. Но, сначала о другом, рассчитаться должен «интерпретатор».
Помнишь, я говорил о возможном лютом морозе в – 530, помнишь? – Конечно, помню, да ещё, мол, под Новый год, и возможно в Москве – было дело. – Такой мороз действительно был, но не в Москве, а в Сибири, но в Москве было другое. Посмотри ка вот на это, Шалом.
– Что-то я забыл, Шалом, с каким счётом наша молодёжная сборная обыграла канадцев и стала чемпионами мира под Крещение? – Со счётом 5 : 3, учитель?! – Вопросы есть? – «53» ……..?!
Сообщение: 151
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
Отправлено: 08.01.11 00:21. Заголовок: Не болейте, пожалуйста!
eolla, всё-таки, Вы не ответили на мой 2-й вопрос. Что лежит в основе Вашей теории? Если Вас не затруднит, покажите это. По основам можно судить о теории в целом. К примеру, термодинамика построена на трёх постулатах, которые можно сформулировать несколькими фразами.
Далее, имея непротиворечивые идеи, лежащие в основе теории, можно, используя математический аппарат, получать экспериментально проверяемые следствия. Проблемы начинаются, если аппарат нестрог, либо основы ошибочны. Из Ваших постов я уловил лишь попытки получения следствий нестрогим (либо вообще неясным) способом, в то время как основы остались в тени. Их я и хотел бы для начала узнать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет