Отправлено: 30.11.10 23:17. Заголовок: «Особые свойства русского языка» (В. Навескин, восстановление и продолжение)
Пролог.
В связи с тем, что с портала «ГРАМОТА. РУ» был удалён публикуемый материал, с невозможностью моей дальнейшей работы на сайте, предлагается отредактированная версия оного материала с последующим развитием основных идей темы ВР|РВ. P.S. Комментарий произошедшего события (очередная не новость). Как если бы, в развивающейся шахматной партии, – в её одном из кульминационных моментов, – партнёр просто смахнул с доски все фигуры при плохой игре ……. ? Как будто бы не знали кто такой Навескин до 28-ого сообщения со схемами, логическими выкладками? Ники: «Валентин Навескин», «Алло», «sevan», «N*И», «eolla» , «eolla-eolla», в которых автор даже не пытался скрывать своего имени, отчества и фамилии, и даже наоборот – подчёркивал это, а в результате – отказ в доступе. Причина – не традиционный взгляд на лингвистику русского языка. ----------------- Мир полон идей В.Навескина. Кто первый предсказал изменение климата ещё в 2000 г. (на ГРАМОТЕ, издано 2002г.)? Кто первый заговорил об ужасающих наводнениях, селях, цунами (на ГРАМОТЕ 2002г.)? Кто первый заговорил о единении религий? (на ГРАМОТЕ. РУ. 2002г)? Кто предсказал катаклизм 2010г, 40-ка градусную жару в Москве (на «зеркале» 2010г)? ----------------- Дожидаетесь лютого 53-х градусного мороза, предсказанного мной? Дождётесь ………!
Сообщение: 387
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
Отправлено: 13.04.11 08:36. Заголовок: eolla, Вам бы надо о..
eolla, Вам бы надо открыть такую же, но новую ветку под №2. Нынешняя ветка очень долго открывается, она уже перегружена вложениями. А ответить Вам почти не представляется возможным, поскольку загрузка страницы "висит" крайне долго.
Отправлено: 13.04.11 10:02. Заголовок: Князь Мышкин, Князь ..
Князь Мышкин, пишет:
цитата:
eolla, Вам бы надо открыть такую же, но новую ветку под №2. Нынешняя ветка очень долго открывается, она уже перегружена вложениями. А ответить Вам почти не представляется возможным, поскольку загрузка страницы "висит" крайне долго.
На любую неприятность есть своя приятность!
Сам об этом всё время думаю, а жалко потерять общее впечатление от целого.
Отправлено: 13.04.11 11:51. Заголовок: Ввиду перегруженност..
Ввиду перегруженности ветки открывается её продолжение под грифом: …..«Особые свойства русского языка»-2 ….. на этом же портале. Прошу обратить внимание на знаковое совпадение сообщением № 77: Правый верхний угол поста от 08:46:56
Отправлено: 13.04.11 19:40. Заголовок: № 156 Не каждый сп..
№ 156
Не каждый способен (хочет) сосредоточенно вникнуть в суть изложения, и это наглядно продемонстрировала ошибка в именах «пяти фанатиков»: [«Маркс, Энгельс, Ульянов, Джугашвили, Бронштейн»]/543 Следом последовало => 543@345 => (543+345) = 808. Лапидарным принятием «ноля» за аксиому абстрактно сущего/несущего «НИЧТО», т.е. ВСЕВЫШНЕГО нам представляется оптимальным. При этом две «восьмёрки» ленты Мёбиуса, подконтрольные «нолю» открывают воображению некую ретроспективу знаков.
Почему такое предпочтительное внимание к числу 345? Да, это так, и не только потому, что это «египетский треугольник».
А потому что он непосредственным образом связан с геометрическими размерами одной из пирамид Гизе, а следом уже и число 256, как сумма имён фараонов. Привожу несколько таблиц из 1-ой книги, начиная со стр. 121. [BR][url=http://www.numbernautics.ru/content/view/160/41/] [BR]http://www.numbernautics.ru/content/view/160/41/<\/u><\/a>[/url]
Виртуально это уход одной восьмёркой в иное, и выход другой из иного (Лента Мёбиуса). Да, эти «пять фанатиков», названные поимённо, проявляются в гематрии. (сообщение №152 схемой 48).
И всё-то меня беспокоит это 36052 в таблице №33 схемы 50 сообщения 156, где 52 сползло на строчку ниже…
А получилось это после уменьшения размеров картинки – не вписывалась она в нужный размер, вот и соскользнуло число 52 после операции, да и не видно-то оно почти, а какой эффект. Ведь только и думаешь об этих числах: 36, 52 … И мавзолей, … и тут: …нате … Это было написано вчера
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
А сегодня 17 апреля 17.04.2011 православный праздник – «Вербное воскресение»
……………………………….. (17+4+20+11) = 52
Странное совпадение: на Кубе =>
………………………………….«Куба»/36………………………
празднуют 50-ти летний юбилей Кубинской революции, а над США (по данным ТВ СМИ) – 185 торнадо в один день.
Непросто давался образ сооружения зодчему Щусеву А.В. Если проследить в развитии все этапы, то можно увидеть, как имея в сознании это число (а может и подсказываемое), он шёл к конечному результату. – Какое число? Какое же число, учитель? – Посмотрим, Шалом, в ретроспективе на процесс, но лишь фрагментарно с позиций нумерологии и гематрии, оставляя в стороне прочие композиционные вопросы формирования образа. В те годы в творческом сознании архитекторов венчающее завершение усыпальницы безоговорочно имело определяющее христианское значение. Это с одной стороны. И «слово» с другой стороны. Первое соображение доминировало во всех постройках архитектора Щусева, ибо церквей спроектировал он предостаточно, в которых крест-символ доминировал всегда – однозначно.
В скользь же заметим, что в дальнейшем, архитектор Иофан довёл эту идею до феерической кульминации: вначале советским павильоном на Всемирной выставке в Париже в 37-ом году в соавторстве со скульптором В.И.Мухиной (её «Рабочий и колхозница»), в дальнейшем «Дворцом Советов», ставшим апогеем идеи здания-постамента для скульптуры Ленина. Есть мнение, что архитектор Шпеер от Гитлера слизнул идею "символ-здание" и в срочном порядке там же спроектировал здание по замыслу совершенно похожему на проект Иофана, только с орлом и свастикой в когтях на вершине. Но это так, вскользь …
Второе же соображение («слово» – ведь звуковых, видовых СМИ ещё не было в те годы ) оно было присуще Ленину, как выдающемуся трибуну-оратору, оно укоренилось в сознании масс настолько прочно, что также и во многих других проектах, представленных на конкурс эта идея формально имела место быть. Что касается «слова», то оно с самого начала чётко заняло место в идее усыпальницы;
…………………………………..«ЛЕНИН»…………………………..
Следует отметить в этой связи, поскольку мне, как архитектору пришлось участвовать в 70-е годы в подготовке материалов на конкурс нового здания «Музея Ленина» от М.В. Посохина, так вот и тогда, спустя уже более 40-ка лет, архитектор Бархин Б.Г. с группой от МАРХИ представил на конкурс среди других участников конкурса проект здания, основу которого составляло слово из гигантских букв «ЛЕНИН» – насколько прочно укоренилась в сознании профессионалов идея значимости этого символа.
Решение было определено: венчание усыпальницы – символ-ротонда. Архитектор отказался от изначальной идеи изображения Ленина в скульптуре вообще (хотя в начале, это было так), поняв, что «слова» будет достаточно, сконцентрировав внимание на самом саркофаге внутри здания. Идея ротонды, венчающей капище в древних храмах, была известна профессионалам, как в зиккуратах Вавилона, так и в ритуальных сооружениях ацтеков Мексики. Особенно последнее своей реализацией определило решение образа мавзолея – зиккурат. Но здесь есть одна существенная деталь, для непосвящённых может быть совершенно незначительной, но для профессионала это ключ.
Отправлено: 20.04.11 07:45. Заголовок: К иллюстрации схемы ..
№ 160
К иллюстрации схемы № 52
Чтобы не было неясностей и разночтений, «интерпретатор» считает уместным и своевременным привести в данном посте иллюстрацию к поздравлениям юбиляра. Адрес совмещений: 1. пост: «ЮБИЛЕЙ!!!», сообщение от 19,04,2011 время 13:39 2. пост: «Хороший повод выпендриться: от 18.04.11 19:04.
Gapon, в другом месте "творчества" пишет:
...
Самое время (13+39) =52
…………………..
-------------------- P.S.
Принято: время 08:45 (8+45) = 53 Ввожу дополнение в картинку => № 53 (в данном посте)
Отправлено: 20.04.11 09:34. Заголовок: Это что-то … Вы, ве..
№ 161
Это что-то …
Вы, вероятно, помните эту часть сообщения № 159 в конце:
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
«22:30.
Смотрю по 1-й программе 9-ю серию: «Мечты женщин о дальних странах» (сериал). Женщина главного героя входит в подъезд, узнав об аресте главного героя, открывает почтовый ящик в подъезде с номером….
…………………………………… 234 …………………………….»
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Уточним: …………………..«Всё в руках ВСЕВЫШНЕГО»/234…………………….
....................................
Вчера смотрел уже 10-ю серию телефильма: «Мечты женщин о дальних странах».
Там идёт повтор самого конца предыдущей серии. Так что же вы думаете: заходит дамочка в подъезд, открывает ключом почтовый ящик № 234 и достаёт что-то из …
Внимание!
В 9-й серии на этом всё и кончилось.
Внимание!
Начинается 10-ая серия с того, что … действительно дамочка заходит в подъезд, открывает ключом почтовый ящик и достаёт из …
Внимание!
В 9-й серии это не показывают! Достаёт из ящика открытку, читает, улыбается … и, – я считаю так, – демонстративно (разумеется не "внатре") поворачивает её к зрителю, на которой написано всего два слова:
Отправлено: 20.04.11 14:50. Заголовок: № 162 Таким образом..
№ 162
Таким образом, можно констатировать, что ротонда «мавзолея ЛЕНИНА» тектонической структурой образа несёт в себе аккультное, мистическое начало магии числа 666. Но это утверждение касается только её чисто числовых характеристик. Гематрическая же символика этого главнейшего объекта усыпальницы читается во входе, в проникновении, если так можно выразиться, внутрь её самой.
С любого из фасадов этой ротонды, а их четыре, вы можете виртуально войти в неё, в этот мистический миниатюрный «храм» на возвышении. С каждой стороны, с каждого фасада в нём 5 проёмов. Если у вас есть воображение, то вы поймёте, что внутри ротонды фактически находятся 25 автономных, но в то же самое время связанных общей свободной площадью залов вибрационного поля.
Нам неизвестна природа этих вибраций, возможно, их могут создавать люди, люди проходящие мимо в праздной толпе, или строй сплочённых рядов, проходящих парадом по Красной площади, но … Они, чтобы понимать друг друга, говорят по-русски в этой великой стране …
На 25-ом месте русского алфавита буква «Ч» абсолютно похожая на цифру «4».
………………………………… (25 * 4) = 100 ………………………………..
……………………………….. «ДЬЯВОЛ»/100 ………………………………
«Интерпретатор» декларирует смысл слова «Дьявол», как «сила ВСЕВЫШНЕГО»
Если уж 666 в этой таблице, то и 325 может быть здесь? Обратим внимание, какое число стоит на 25-ом месте в этой таблице? – 325! А на 24-ом месте стоит буква «Ц/24» => стрелки времени, а в таблице число 300,
Можно считать по аналогии с формулой «Всё в руках ВСЕВЫШНЕГО»/234, => где числа 2,3,4 как бы в пересчёте, можно предположить по аналогии гематрические значения в последовательных числах под номерами => 24, 25, 26 …=> на 26-ом месте в таблице число 351?
Но, что же скрывается за этим числом в таблице, какой смысл, если он есть.
Подскажи, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ??? ….( со смирением) … что там? …
Из ИНОГО пространства контролируется судьба нашей цивилизации ВР|РВ. Что такое – «Мавзолей ЛЕНИНА»? Этот объект цивилизации создан по ВОЛЕ ВСЕВЫШНЕГО на Земле – и он сам, и всё, что связано с ним, мавзолей информационным полем связан с Великими пирамидами Гизе.
«Интерпретатор» надеется, что в аудитории достанет здравого смысла правильно без склок и спекуляций истолковать информацию следующего содержания, где в сообщении № 157 мы читаем:
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
«А сегодня 17 апреля 17.04.2011 православный праздник – «Вербное воскресение»
……………………………….. (17+4+20+11) = 52
Странное совпадение: на Кубе =>
………………………………….«Куба»/36………………………
празднуют 50-ти летний юбилей Кубинской революции, а над США (по данным ТВ СМИ) – 185 торнадо в один день».
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
В свете последних выкладок присовокупим к сказанному предстоящий юбилей 100 ВОСР, который состоится через «6» лет.
Ваше право, господа, решать прав был В. Навескин или неправ. Обратите внимание на дату сообщения – осень 2010 года. [BR]http://gramota.forum24.ru/?1-4-0-00000034-000-10001-0-1291108284
Сообщение № 377 Отправлено: 05.11.10 18:31. Заголовок: "ВР|РВ" МАТЕРИТСЯ.
В подтверждение сказанного привожу материал: статья в МК об изменении климата. «Новая климатическая эпоха поменяла погоду в России» [BR]http://kp.ru/daily/25673.3/832839/
Но об этом я говорил ещё 9 лет тому назад.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
А это цитата из статьи, она относится уже к настоящему времени.
цитата:
Да ладно бы только в Европе, в Сибири и на Алтае - теплынь на черную зависть москвичам. В прошлые выходные в Томске было +24, в Барнауле +26, в Новокузнецке +25 градусов - это новые температурные рекорды за сто с лишним лет наблюдений за погодой.
Перенос с ветки "Проспект Путина" сообщения ниже № 789, следует считать необходимым ввиду места общих методических принципов, изложенных на данной ветке: "Особые свойства РЯ"
Отправлено: 27.04.11 08:15. Заголовок: № 166 Ввиду методи..
№ 166
Ввиду методической важности материал с ветки «Проспект Путина» переносится на данную ветку «Особые свойства РЯ».
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Речка пишет:
цитата:
Возможно логически познать откровение?
Вектор ВР|РВ – это отрезок прямой между двумя точками чертежа имеющий знаковое совмещение числового значения точками его определяющими. Выражение вектора возможно через прибавление «ноля», а также удвоение числа, вектором может быть значение числа в точке.
Например: Имеем точки «4» и «6», вектор – «46», такой отрезок прямой есть в данной схеме, значит должно быть и слово, или – 101, 124, и т.д. Но таких слов много, скажете Вы.
Верно,– их много. Ну, а то слово, о котором вы думаете, которое хотите, которое заставит что-то вздрогнуть в Вашем сердце – оно есть в этом числе? И Вы почувствуете, что Вас кто-то ведёт в этих вопросах к самому себе. Вроде логически это делаете Вы, и в то же время не только Вы, кто-то в определённые моменты подсказывает Вам решение.
Именно по этой причине у меня есть «интерпретатор», а zusammen c НИМ «Я» сам. Иногда моё «Я» безоговорочно соглашается с «интерпретатором», – в проекции с самим собой, – иногда сомневается, но, … это и есть диалог логического откровения.
Вы скажете, что этот опыт индивидуален. Понимаем – хотите статистики. Спросите себя в этом чертеже о «недругах» Руси. Конкретно, на то самое главное слово, которое будоражит весь мир, оно короткое, всего три буквы. Или это короткое слово и другое чуть длиннее вмести, а потом второе отдельно от первого, и т.д. И статистика Вам скажет в процентах абсолютным попаданием в Ваш вопрос, но он частный, только Ваш, и в тоже время всеобщий.
Это не конкретная наука, но и не гадание на кофейной гуще. Фигура, из которой строится геометрия предопределена историей, она реальна, её физические действия у всех на виду. И тем не менее, есть какой-то иной информационный план, о котором идёт здесь речь. Взяв за опору конкретное слово, задав себе внутренний вопрос,– Вы найдёте ответ. Чертёж прилагается.
"Я не думаю, чтобы тот, кто практически занимается художественным переводом, нуждался в какой-то общей теории своего дела. Искусство перевода составляют детали и частности -- в куда большей мере, чем общие установки и принципы. Вспомнив греческие термины, можно сказать, что в этой работе действует принцип икономии, а не акривии. Любое новое сочинение и часто новая фраза - это новая задача для переводчика, и если бы кто-то объявил, что нашел некий универсальный прием или решение, мы с полным основанием могли бы усомниться в его профессионализме. Прием такого рода -- просто технический трюк, позволяющий отделаться от вещи, которую вообще-то нам полагается сделать. На мой взгляд, это относится и к самим простым и общим решениям -- скажем, передавать или не передавать в переводе рифму и вообще версификационную форму оригинала. И то, и другое решение может оказаться блестящим -- и нелепым. Скрытый текст
Чего прежде всего требует искусство перевода -- это хорошо развитого навыка отличать единственной и неподражаемое (именно потому, что перевод -- искусство подражания). А это значит -- навыка чувствовать целое. Целое сочинения, целое всего авторского мира (то, что теперь называют imaginaire) -- это и есть то, что преображает и отдельные части высказывания, и элементы техники, и образы, общеизвестные или же экзотические. И единственный инструмент, которым мы можем воспользоваться чтобы схватить это целое, -- к сожалению, не что иное, как интуиция. Я говорю: к сожалению, потому что не представляю, каким образом можно развить и усовершенствовать это средство или, скорее, этот орган восприятия; нам вряд ли удастся даже описать аналитически восприятие целого -- с тем чтобы приобрести его самим или передать другому. Ключ к целому -- если он вообще существует -- спрятан в неожиданном месте".
Конец цитаты.
Процесс расшифровки конкретного образа ВР|РВ, в котором язык определяется совокупностью широкого спектра других образов (ограниченных знаками начального), вступающих в определённые отношения между собой и отвечающих поставленной «интерпретатором» (любым) задаче, в виде внутренних вопросов на уровне подсознания к начальному образу – творческий.
Знаковые ограничения определяют возможности расшифровки, например, сказать {Медведев/48} мы можем, т.к. есть в геометрической образе числа: и «4», и «8»; сказать же {Путин/83} не можем, т.к. нет в геометрическом образе числа «3». Иными словами: слово цепляется за слово, но только за то, которое изначально есть в векторах образа.
Механистически это выглядело бы так: главное – это общий смысл сказанного, а в нашем случае – главный вопрос, на который мы хотели бы получить ответ – политика, религия, судьба, что-то личное и т.д. Есть безусловные термины, которые необходимы в данном тексте, всегда определяемые синонимами, и есть второстепенные, но и не менее значительные. Но это творческий процесс целого .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет