Отправлено: 30.11.10 23:17. Заголовок: «Особые свойства русского языка» (В. Навескин, восстановление и продолжение)
Пролог.
В связи с тем, что с портала «ГРАМОТА. РУ» был удалён публикуемый материал, с невозможностью моей дальнейшей работы на сайте, предлагается отредактированная версия оного материала с последующим развитием основных идей темы ВР|РВ. P.S. Комментарий произошедшего события (очередная не новость). Как если бы, в развивающейся шахматной партии, – в её одном из кульминационных моментов, – партнёр просто смахнул с доски все фигуры при плохой игре ……. ? Как будто бы не знали кто такой Навескин до 28-ого сообщения со схемами, логическими выкладками? Ники: «Валентин Навескин», «Алло», «sevan», «N*И», «eolla» , «eolla-eolla», в которых автор даже не пытался скрывать своего имени, отчества и фамилии, и даже наоборот – подчёркивал это, а в результате – отказ в доступе. Причина – не традиционный взгляд на лингвистику русского языка. ----------------- Мир полон идей В.Навескина. Кто первый предсказал изменение климата ещё в 2000 г. (на ГРАМОТЕ, издано 2002г.)? Кто первый заговорил об ужасающих наводнениях, селях, цунами (на ГРАМОТЕ 2002г.)? Кто первый заговорил о единении религий? (на ГРАМОТЕ. РУ. 2002г)? Кто предсказал катаклизм 2010г, 40-ка градусную жару в Москве (на «зеркале» 2010г)? ----------------- Дожидаетесь лютого 53-х градусного мороза, предсказанного мной? Дождётесь ………!
– Доброе утро, Шалом. – О-о-о, который час сейчас…? – Со Старым Новым годом, уже больше нашего… – Спасибо, сегодня 13-е, ну да, действительно …, спасибо за поздравления … – А я ведь, Шалом, уже раньше всех поздравил, только этого никто не заметил. – Это как это? – А вот так это: посмотри на пост № 617/92 – Щас, …Э-э-э, учитель, ошибочка вышла, да? Дата-то должна стоять 10.01.11. в самом верху картинки, а стоит 10.01.10. – Вот тебе урок на будущее: ничего случайного не бывает, ведь по-старому стилю был ещё 2010 год. – Мда …, получается так. А что из этого следует? – А следует то, что в данной коллизии знаков предпочтение России, – русскому алфавиту,– с её двумя Рождествами и Новыми годами. Ясно, интернационалист? – Ага, типа того … --------------- p.s. Но перейдём к продолжению банкета, тем более что, 626 вроде как "66" второй раз. а может и страница 606, 616, 626... ?
Отправлено: 12.01.11 13:18. Заголовок: № 98 Мы продолжаем..
№ 98
Мы продолжаем, господа.
Обратим же внимание на одно обстоятельство в сравнении двух образов из той же всё схемы поста 620/94, в которой отражены геометрические образы №1 и №8, – последний образ практически вторично представлен энергетической пирамидой Хеопса. Образ № 8 один из главных аргументов 3-ей книги автора «Высший Разум в Реальном Времени (ВР|РВ)» в пользу предположения о существовании ЕГО в реальном времени. Вы видите расшифровку арабской Библии, в которой представлен «схожий до мелочей (по тексту расшифровки) куб Каабы в Мекке». -------------------------------------- И действительно, точки «8-5-14-11» определяющие квадрат как основу образа, одновременно выражают и 4 вектора «8-5», «5-14», «14-11», «11-8» находящиеся в системе координат X/Y в такой зависимости, что каждый из векторов всегда отражён своими проекциями в числовом выражении как:
……………………………. 11,4 …………………………………….
Данное обстоятельство само по себе феноменально как в геометрическом аргументе, так и в символическом, ибо
……………в Исламе 114 сур…………..
--------------------------------
– Ты православный, Шалом? – Крещёный, учитель … Но какое это имеет значение в данном случае, ведь это факт неоспоримый, независимо от того иудей ли ты, православной ли веры, или веры ислама, да и любой другой, если чердака хватает понять это. – Вот тут я с тобой полностью согласен, уважаемый Шалом, а если там мыши? Но это ещё не всё; ты видишь внутри квадрата точку «15», которая даёт отсчёт интриги построения мнимой перспективы каркаса куба; сумма точек этой формы равна:
…………. {(8+5+14+11)+15} = 53 ………………….
Но на пути сравнения двух образов №1 и №8 в схеме поста №94 (в формате ли внимания, уважаемый?) нам попадается как бы случайно фишка № 6, которая завязана гематрией слова «куб», и что же мы видим:
…………. «куб» (12+21+2) = 35 …………………..
– Дайте я скажу, учитель. – Валай, докладывай неугомонный…. – Мы видим зеркальное соответствие двух числовых форм в гематрии и в геометрии, выражающих одно и то же понятие – «куб».
…………………. 35@53 ……………………………
– Но и это ещё не всё. В образе каркаса куба мы видим две точки вне самого квадрата «16» и «12», которые вместе с точкой «15» дают знаковую печать Бога:
…………..... (16+12+15) = «33» ……………………
В то же время, в «шестёрках» образа №1 такие же точки «16» и «12» имеют составляющую в направлении построения формы, как и в образе №8, и они эти два числа суммой выражают другое число, имеющее непосредственное отношение к Исламу:
………………. (16+12) = «28» ……………………
В арабском алфавите «28» букв, и спорить с этим бессмысленно, не так ли, Шалом? – Ваша правда, учитель.
Отправлено: 13.01.11 12:01. Заголовок: № 100 На представле..
№ 100
На представленной схеме № 1 равнонаправленной поста 620/94 стрелкой №4 указывается связь «шестёрки» и «языкового квадрата»,– и это справедливо по сути построения правой схемы,– выведенные буквы «Н» и латинская «N» определяют квадрат со сторонами 3х3, но и не только это.
Малыми трёхзначащими стрелками обозначена внутренняя связь алфавитов (квадрат внутри квадрата), разобранная обстоятельно в предыдущих сообщениях, но мы помним об этом. Теперь же нас должно интересовать другое, как группа 13-ти шаров, представленная во фрагменте схемы додекаэдром, в основе которого пентаграмма, как эта фишка соотносится с кубом, ведь пятиугольник, как мы знаем, не укладывается на плоскости, значит, он и в пространстве не стыкуется с кубом, или может быть как-то, где-то … – Надо разобраться, учитель?!
– Ты читаешь мои мысли, Шалом ведь недаром же этот блок из шаров в центре фрагмента, а вдруг в нём главная фишка заложена?
Переместимся вниз по стрелке к фрагменту №7, и порассуждаем помолясь … Мы знаем, что 12 шаров в этом блоке расположены в касании к 13-у центральному, это очевидный факт, не требующий доказательства. – Как ты думаешь, Шалом, если представить гипотетически эту группу из 12-ти шаров, сплочённых вместе без центрального 13-го, когда на все другие оказывается равновеликое давление, направленное в центр, в центр 13-го шара, которого уже нет – блок развалится? – Если будет одинаковое давление, то не развалится. – Конечно не развалится, и это легко себе уяснить, рассмотрев данное событие на плоскости, когда 6 шаров расположены вокруг 7-го центрального – тот же случай, только с 12-ю в пространстве только сложнее; принцип арки имеет те же корни – соседние равнозначные элементы при расположении по кругу не дают схеме развалится, за счёт одинакового стремления к центру – центр недосягаем. – Согласен, учитель, этот принцип хорошо известен строителям, ведь арки делают издавна, все купола церквей построены на этом. – Естественно, и чем больше давление снаружи на купол, тем он надёжнее в работе, недаром люстра свисает из центра купола, а те самые свечные надстройки в образе церкви на её верху выполняют как раз работу нагрузки на основной купол, который внутри здания. – Точно, как-то я раньше об этом не задумывался … – А вот древние египтяне не знали куполов, они делали ложные своды с постепенным заступом на края нижних верхних блоков. Так, что-то я отвлёкся – ага, о 13-ти шарах.
– Ты видишь циферблат часов, Шалом? – Да, учитель, Шалом видит циферблат часов, но причём тут это?
Отправлено: 13.01.11 22:33. Заголовок: № 101 – Как Вы пол..
№ 101
– Как Вы полагаете, уважаемый Шалом, это простая случайность, что число 12 столь часто повторяется в различных знаковых форматах: бытовых, около научных, и научных, художественных, религиозных и пр. Например: 12 знаков зодиака, 12 месяцев году, 12 полутонов музыкального звукоряда, 12 часовое деление суток, египетский треугольник (3+4+5) = 12, 12 граней додекаэдра, и вот 12 шаров вокруг центрального, 12 учеников Христа – перечень можно было бы продолжить, и он ещё продолжится, если только поискать? Случайность ли это? – Да, уж больно много случайностей. – Вот именно, а если предположить, что в мире нет ничего случайного, то это обстоятельство должно распространяться на что-то философски значительное? Как? – Вы имеете в виду какую-то модель. – Угадал, сердешный, именно модель. В апокрифе от Фомы, сказано, что Иисус мальчиком в школе поразил учителя своими рассуждениями о еврейском алфавите. На странице 16 книги № 1 автора «Алло, слушайте люди Земли …» приведена цитата из апокрифа. ----------------------------------
VI … Так приведи мне Его, чтобы Он выучил буквы, а вместе с буквами я научу его всему знанию, … И он показал Ему ясно все буквы от альфы до омеги и много задавал вопросов. А (Иисус) посмотрел на учителя Закхея и спросил его: Как ты, который не знаешь, что такое альфа, можешь учить других, что такое бета. Лицемер! Сначала, если ты знаешь, научи, что такое альфа, и тогда мы поверим тебе о бете. И Он начал спрашивать учителя о первой букве, и тот не смог ответить Ему. И тогда в присутствии многих слышавших. Ребенок сказал Закхею: слушай, учитель, об устройстве первой буквы и обрати внимание, какие она имеет линии и в середине черту, проходящую через пару линий, которые ты видишь, сходятся и расходятся, поднимаются, поворачиваются, три знака того же свойства, зависимые и поддерживающие друг друга, одного размера. Вот таковы линии альфы. VII … Этот ребенок не земным рождением рожден, Он может приручить и огонь. Может быть, Он рожден еще до сотворения мира. Я не знаю какое чрево Его носило, какая грудь питала.… И что могу я сказать о линиях первой буквы, о чем Он говорит мне?! Я не знаю, о друзья, ибо не ведаю ни начала, ни конца. … Он, может быть, кто-то великий, Бог или ангел, или кто-то, кого не ведаю.
Евангелие от Фомы. Апокрифы древних христиан. Издательство «Мысль», 1989
------------------------------------- Мы не знаем, знал ли мальчик Иса геометрию, если его учили греческому, но у Иисуса Христа было 12 учеников, из которых один (1) его предал, и позже этот предатель Иуда повесился. Иисус после Воскрешения физически отсутствует в группе последователей его учения, первый ученик-предатель тоже не в числе продолжателей учения Христа. Но Иисус после воскрешения появлялся среди учеников в человеческом образе. Иными словами, чтобы модель не развалилась, кто-то должен был занять недостающее место (1) Иуды в 12-ти «Д» последователях учения. На какое-то время Иисус вернулся после Воскрешения к ученикам – он как бы занял место под номером один (1), укрепив тем самым символически своих учеников в вере, а потом исчез, Это был кульминационный момент в идеологии христианской веры. Позже все ученики разошлись в разные стороны земли, неся учение Христа людям. Но философски центростремительное влияние их личностей к абсолюту не должно было бы исчезнуть, иначе, зачем ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ затевать историю с 12-ю «Д» учениками? Но, как же тогда пустое место в схеме: или кто-то его занял (история по этому поводу ничего не сообщает), или Христос как человек продолжал существовать в учении им созданном, а по учению ему хотя бы только центральное место и не с любого края. Так или не так, Шалом? – Если принять модель, то всё сходится … – А как не принять, ведь не пустяками занимался ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, вкладывая особое число, это «Д» в идею христианства – 12 апостолов, последователей Христа, от которых пошло всё, всё, на чём зиждется вся культура, вся христианская цивилизация.
В циферблате часов №2 дана схема «Д» шаров (вид сверху), она в самом центре. Шар под номером №13 условно изъят. Вопрос: каким образом будут располагаться шары «10» «11» «12» в невидимой части схемы №2, и № 4 соответственно?
Есть два варианта № 4: так как это показано слева – (101, 112, 123), или так, как это показано на схеме справа – (10, 11, 12).
– Улавливаешь разницу, шары (4, 5, 6, 7, 8, 9) – основа образа, а предложенные к рассмотрению даны условно поверх всех. Большими стрелками показано возвращение выбранного варианта на исходное место в невидимой зоне «Д». Так какую схему выберешь, Шалом? – Надо подумать, сразу не скажешь
– Полюбопытствуй на предложенный метод опознания и решение задачи. – А почему там, где циферблат – ни справа, ни слева нет шара под номером №1? – Забегаешь раньше времени… А Иуда? Но, об этом позже.
Отправлено: 14.01.11 09:51. Заголовок: № 102 Вчера по 1-у ..
№ 102
Вчера по 1-у каналу ТВ прошёл фильм об «открытии» Жана-Пьера Удана. – Шалом, ты свидетель – два дня тому назад мы смотрели фильм по этой ссылке, ведь это он:
Сообщение: 164
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
Отправлено: 14.01.11 13:17. Заголовок: Я всё читаю внимательнейшим образом!
Уважаемый eolla! Вы, наверное, самый постоянный участник "Зеркала". А я - самый постоянный посетитель Вашей ветки, не пропускающий ни одного поста. У меня к Вам небольшая просьба. Нельзя ли делать почаще переходы на новую строку? Дело в том, что, даже несмотря на мой широкоформатный монитор, очень длинные строки не помещаются целиком. И приходится постоянно передвигать "каретку", что затрудняет усвоение смысла прочитанного. А ведь Вы пишете так много интересного!
Отправлено: 14.01.11 15:34. Заголовок: № 103 Но вернёмся к..
№ 103
Но вернёмся к основной теме.
Если смотреть в плане (сверху) на «Д», снять три верхних (1, 2, 3) и удалить (я извиняюсь) центральный («0»), то мы увидим шары (4, 5, 6, 7, 8, 9), которые располагаются в одной плоскости – их шесть (6) штук. В принципе, такую операцию в «Д» можно проделать с любой группой из трёх шаров, повернув их в пространстве, а если этих шаров всего 12 вокруг центрального, то таких операций можно проделать всего четыре (12 : 3) = 4,– это если всякий раз исключать уже бывшие в опознании шары,– а если брать за опору шар в верхнем углу схемы (1), то таких операций можно проделать 12 – элементарно, Ватсон.
В данном случае, поскольку заданы уже номера «видимых» зрительно шаров числом (9), а выяснить расположение оставшихся (10, 11, 12) каким-то способом необходимо, то мы предлагаем эти два варианта (слева и справа от циферблата) в аналитическом движении вниз схемы. При этом за инструмент выяснения порядка расположения «невидимок» (10, 11, 12) возьмём утверждение: через каждый шар в «Д» можно провести плоскость, содержащую (6) шаров, исключая один центральный («0»). Например так:
Ниже приводятся для каждого расположения (отдельно для левого и для правого вариантов) послойное проникновение в «Д», а их будет (3), ведь нам надо узнать какой номер «невидимки» попадает в каждую из плоскостей с верхними номерами (1), (2), (3). Типа следующих действий: шары (4, 5, 6, 7, 8, 9), берём срез (4-5), затем (9-6), и наконец (8-7). Записываем результат в мысленном движении по кругу 6-ти найденных шаров, суммируем полученный результат, для выяснения гематрической значимости результата. – Прошу прощения, учитель, а чем же определяется значимость результата? – Словом. – Но слов много – тысячи, десятки тысяч … – А мы ограничим эти тысячи числом. – Всё равно будут сотни … – Ограничим направлением мысли – религия. – И так тоже будет много вариантов – Но мы свяжем их лексическими последовательностями смысла, притом в определённом направлении…, геометрической, знаковой логикой. – Мда-а-а, мудрено … – «Интерпретатор» приведёт пример, а ты, Шалом, попробуй его опровергнуть. Но словом в гематрии, в тех же ограничениях, а не абы как. По легендам в средние века проходили широкие диспуты на религиозные темы, а что-то теперь не то, вроде демократии стало больше, как убеждают нас СМИ, но не видно результатов. – Это верно, учитель, каждый колдует в своём болоте. – А и поддадим ка им жару, Шалом …
------------------- P.S.
Князь Мышкин пишет:
цитата:
А ведь Вы пишете так много интересного!
А впрочем, ваши смайлики у меня на мониторе в самом конце строки ... Попробую ...
Отправлено: 14.01.11 17:47. Заголовок: № 104 В предложен..
№ 104
В предложенной схеме № 5 особо отмечено число 88. Число «8» само по себе, как символ перехода из одного пространства в другое своей двойной формой «88», как бы символически выражает выход и возвращение обратно.
Сообщение: 165
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
Отправлено: 14.01.11 19:44. Заголовок: Читаю с удовольствием!
eolla пишет:
цитата:
А впрочем, ваши смайлики у меня на мониторе в самом конце строки ... Попробую ...
P.S./P.S.
Если смотреть с увеличением? Да?
Я и сам себя ловлю на том, что начинаю иногда писать длинную строку. А увеличение я делаю небольшое, иначе очень мелко. Спасибо Вам. Теперь стало читать легко и приятно!
Отправлено: 14.01.11 20:52. Заголовок: № 105 Чтобы разоб..
№ 105
Чтобы разобраться наверняка, «интерпретатору» пришлось, компилируя картинку из фоток Яндекса сделать условную схему, дающую правильное представление о выборе «невидимки» (группы: 10, 11, 12), её, постановке в пространстве «Д»,
– Шалом, дадим возможность нашему постоянному гостю, Князю Мышкину, сориентироваться и назвать правильное решение схемы? – Это было бы интересно для всех, учитель. – Согласен, – прошу Вас, маэстро, к макету … Ваше слово для нас имеет значение…
Отправлено: 15.01.11 13:29. Заголовок: № 106 В далёком мо..
№ 106
В далёком моём детстве, которое прошло на Можайке в Москве, частенько на Москва-реке, примерно там, где теперь построен мост «Багратион», но левее стояла церквушка, её распилив на 4 части потом докололи на мелкие и разобрали, а она примыкала к Дорогомиловскому кладбищу, которое ликвидировали, построив на его территории комплекс домов ЦК, в одном из которых, впоследствии поселился Л.И. Брежнев, так вот ещё до того мы с пацанами любили зимой кататься на лыжах, особенно в том месте о котором идёт речь. Гора была значительная по масштабам города, пожалуй, только Воробьёвы горы были выше, а больше нигде таких горок не было. Так вот, там было такое место, где гора делилась пополам, образуя естественный трамплин. Там, где это было удобно для спуска, мы и геройствовали: спускались с самого верха да того места, где уже тогда на самом изломе горы ещё стоял уцелевший столб от ограды и здоровенный штырь торчал из земли (значит церковь входила в территорию кладбища); там было самое опасное место – в зловещий прогал шириной меньше метра все, – я подчёркиваю это, все, кто катался тогда на лыжах в этих местах, – … «Оп» (16+17 = «33») …и летели с трамплина метров 12 до плоского места (проблема устоять), к реке, а дальше по ней в блаженстве осознания своего совершённого маленького детского подвига – стоп уже на заснеженном льду и взгляд назад. Здорово… Война была ещё близко.
Но, был один из нас, мой товарищ детства – Славка Щкуренко, так он решил всех перещеголять, у него настоящих лыж не было, ребята из деревянных домов, что были рядом в тех местах тогда приладили дощечки от больших бочек для этого дела – пара ремешков и коротенькие, юркие, – на удивление взрослых лыжников, приходивших из «Парка Павлика Морозова» с Пресни с той стороны, – самоделки готовы. Так этот малый решил сделать то, что теперь делают запросто (вот время), а тогда это казалось верхом дури. Позже, уже в институте, мой сосед по месту в аудитории гвинеец Бари Агибу (говорят, повесили пацана за мятеж против правительства) рассказал, что в племенах во время танца фигурант на глазах соплеменников делает сальто, т.е. тот парень этим как бы говорит; «Я – это я!». Такое дело – попытка подвига была, но Славка наш опустился точно на голову, и ничего уцелел, жив до сих пор, полагаю. Так и стоит этот эпизод перед глазами.
«Интерпретатор» предлагает вам, господа, повторить тот отчаянный прыжок, но встать на ноги. – Вижу, Шалом, задачка-то нерешаема для большинства, но не для всех же?! Как сам-то? – А что я, я как все … – Ладно, друг сердешный, хватит таращится, мозги сломаешь – смотри на новую схему. Слушай, а может у тебя мыши в чердаке, ведь разъяснил всё до предела, Ватсон ты наш, аналитик хренов.
В данном случае размер не имеет значения. Если вписать в додекаэдр шар, то он будет касаться 12-ти других шаров, примыкающих к нему в пространстве в каждой середине 12-ти пятиугольников додекаэдра. Ясно? Что же из этого следует, Шалом? – Батюшки, неужто и впрямь так всё и получается; придётся склеить 13 пинг-понговых шариков и посмотреть, так ли это на самом деле … – Поверь, Шалом, уже склеивал – так всё и есть. А как насчёт Солнечной системы? – А причём тут это? А как же?! Повторюсь: всё в жизни связано, дёрнешь на ж… волосок – слёзы кататься … – Ой, не могу … с-с-с-с-с-у … ей богу ...
– Ну, Шалом, некогда нам ждать да прохлаждаться – понял всё? – Я-то понял … – Ну и докладывай. – Если посмотреть на большой тетраэдр в схеме №7 и сопоставить его со схемой № 8, то можно увидеть три пятиугольника при числах (1, 2, 3), извините учитель, при шарах (1, 2, 3) … – Вот именно – при шарах. – А в глубине, куда показывает красная стрелка на большой схеме – три пятиугольника поменьше, но перевёрнутые … при шарах (10, 11, 12) …, да, при шарах, именно так. Но, ведь эти три шара как я понимаю можно взять в любом месте «Д», так? – Разумеется, это так, ну и что, в чём проблема-то? – Почему взяли именно эту вершину додекаэдра, почему три шара? – Ну, ты даёшь, Шалом, не ожидал от тебя таких вопросов?!?! Это же условно взято, просто на большой схеме № 7 хорошо виден дальний план, а 3 шара при вершине взяты потому, что в блоке «Д» при часах как на схеме № 4, взятой расшифровкой к схеме № 2, поставлен вопрос, на который мы отвечаем геометрической логикой: куда идти налево или направо. Так куда пойдём, Шалом, направо или налево. – Всё понял – «зеркальность» определяет выбор, на схеме № 8 в верхнем фрагменте правильное расположение шаров –
два сверху, а один снизу (по часовой стрелке от 10-ти – 10, 11, 12), так?
– Наконец-то … Ё моё, «интерпретатор» даже запарился с тобой.
Сообщение: 168
Настроение: УГАДАЙТЕ!
Откуда: Россия, Красноярск
Отправлено: 15.01.11 17:53. Заголовок: eolla, Вы и сейчас т..
eolla, Вы и сейчас такой же отчаянно смелый, как в детстве? Мне понравилась эта зарисовка. Хорошо бы детство никогда не кончалось! Видите ли, Вы - архитектор. А я и кошку не нарисую. А чертить?! Мама рОдная! Только в страшном сне и то не сумею!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет